вторник, 7 февраля 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Я паршивый копирайтер

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Я паршивый копирайтер
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Брендинг "второй свежести" и с глюками
«Не спеши, а то успеешь», – учит поговорка. Успеть ведь можно отнюдь не туда, куда хотелось попасть. Иногда творцам бренда лучше притормозить и дать другим сделать те ошибки, которые они собирались сотворить самостоятельно.
  
Я паршивый копирайтер
"Я - паршивый копирайтер"… Знаете, кто это сказал о себе? Дэвид Огилви - один из самых оригинальных и выдающихся классиков рекламы. Правда, он добавил – "но хороший редактор". Вот правила, которыми Огилви пользовался в работе.
4 хитрости рекламных текстов
Покупают у тех, кому доверяют. Чем выше уровень доверия, тем больше денег клиент готов платить. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие?
  
Эффективные рекламные ссылки в рассылках
Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Так как же должна выглядеть манящая ссылка, какой у нее должен быть заголовок?


Клиенты должны жаловаться
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Причем как можно больше! Это золотое правило западных компаний. Благодаря жалобам они исправляют ошибки - и получают еще больше заказов. В России же символ хорошего обслуживания - нетронутая жалобная книга.
Весь текст
Подписаться
Создание выгодного предложения: инструкция
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Вы хотите сделать вашим клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Допустим, оно уже готово и вот-вот должно свалиться в почтовый ящик клиента. Но готов ли к этому ваш сервис? Если нет, то не спешите зазывать клиентов.
Весь текст
Подписаться
Хочу как у Шерлока!
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Современная интерпретация рассказов о сыщике Холмсе - сериал «Шерлок» - взорвала маркетинговое пространство. Поклонники сериала ищут и скупают всё – посуду, одежду, обувь, аксессуары – «как у Шерлока». Как воспользоваться этой ситуацией?
Весь текст
Подписаться
Летающие люди в вирусной рекламе
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Агентство Thinkmodo разработало рекламную кампанию фильма "Хроника" (Chronicle) о людях со сверхспособностями. Креативщики запустили в небо над Нью-Йорком радиоуправлемые модели людей, которые с земли смотрелись, как живые.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Почему дизайнеры не бухгалтеры?     01 февраля 2012, 01:06
10 правил творчества     25 января 2012, 11:36
Как общаться с клиентами в 2012 году?     18 января 2012, 01:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий