вторник, 10 июля 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Стать рекламщиком и не жалеть об этом

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Стать рекламщиком и не жалеть об этом
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Стать рекламщиком и не жалеть об этом
«Адская профессия». Как стать настоящим рекламщиком... и потом об этом не пожалеть. Об этом рассказал в своей книге «отец» рекламного дела Дэвид Огилви, признанный лучшим копирайтером мира. Вот отрывок из этой книги.
  
Тятя, тятя, наши сети…
Социальные сети - хитрый манипулятор и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь. Пара недавних рекламных кейсов, русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно.
Email-маркетинг: оффлайн-источники
Многие компании недооценивают оффлайн-методы сбора email-адресов. И зря: с их помощью база может пополниться тысячами актуальных контактов. Вне интернета клиента сложнее убедить подписаться на рассылку, но есть несколько способов.
  
Откуда появились крылатые выражения?
Ну вот, к примеру. Самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым, называли шишкой. Постепенно это перешло в выражение «большая шишка» для обозначения важного человека.


«Гусиные лапки» вернули народу
Из рассылки «Комсомольская Правда»
В СССР считалось, что бренды принадлежат не заводу, а народу. В перестройку бренды приватизировали. Но после нескольких судебных разбирательств ФАС разрешила всем фабрикам, которые существовали в СССР и выпускали «Ласточек» с «Гусиные лапки», делать это и теперь.
Весь текст
Подписаться
Такой противоречивый гаджет-маркетинг
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.
Весь текст
Подписаться
Виртуальный замок с социальным эффектом
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Рекламное агентство JWT из Сан-Паулу придумало виртуальный замок, запирающий холодильник на ночь. Дабы защитить еду от ночных налетов своего хозяина. Ноу-хау устройства в том, что оно подключено к интернету. Ну и что?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Наркотики и креативность     04 июля 2012, 04:06
Почему нельзя рекламировать марихуану     27 июня 2012, 11:41
Эйнштейн как звезда рекламы     20 июня 2012, 03:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий