среда, 11 сентября 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как 'прокачать' свой email-маркетинг?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Запишись на цикл бесплатных вебинаров "4 шага к эффективному email-маркетингу". Старт - 19 сентября!
  
  
  

  Как "прокачать" свой email-маркетинг?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

15 интересных фактов o Google
Google изначально назывался BackRub. С 2010 года Google в среднем покупает одну компанию в неделю. Около тысячи сотрудников Google стали миллионерами после выхода компании на IPO в 2004 году.
  
5 способов не найти в Сети свой магазин
Торговлю в Рунете ежегодно начинают несколько тысяч стартапов. Но 90% магазинов в итоге закрываются. Как не оказаться в числе провалившихся?
Нечто большее
Ирландский бренд Guinness показал, что мужская дружба - это не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений.
  
Как "прокачать" свой email-маркетинг?
Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой рассылки? Как собрать базу адресов и настроить рассылку? Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать, и как это способствует увеличению прибыли?


Секреты успеха проектов в соцсетях
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Люди бродят по сети, забывая первопричину своего визита. Так и бренды, создавая страницы, распыляются и не достигают ничего. Именно поэтому у любого проекта в социальной сети должна быть четкая цель.
Весь текст
Подписаться
4 скорости удачного мероприятия
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Мероприятие - лишь один шаг на пути к изменению. Коммуникация - не слоган и не сообщение, написанные в программке вечера. Как отличить удачную концепцию от неудачной до начала мероприятия?
Весь текст
Подписаться
Зачем нужны бренды-помощники
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Компании анализируют процесс взаимодействия их товара с покупателем и ищут этапы, на которых можно продать клиенту новую услугу. Современный клиент - прагматик, привыкший к комфорту. Он ценит заботу о себе.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Купи айфон!    04 сентября 2013, 09:42
Самая интеллигентная реклама в мире    28 августа 2013, 13:54
Меньше знаешь - лучше шопинг    21 августа 2013, 15:58

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 1184   Участники: 6111
  Создание настроения на день
Единственная задача группы -- чтобы больше людей умели правильно настроиться на рабочий день (или, наоборот, выходной). Повысив тем самым свою способнос...
Темы: 588   Участники: 4025
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1173
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий