среда, 23 октября 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Сиреневенькая зубовыковыривательница

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Дистанционный курс ЕШКО "Практическая психология" всего 399 р./месяц!
  
  
Полезные знания не бывают лишними: Полезные знания не бывают лишними:
как создать интернет-магазин за 4 часа и не попасть под суд

  Курс "Как начать собственное дело" Курс "Как начать собственное дело"
Станьте успешным предпринимателем всего за 399 руб. в месяц. Пробный урок бесплатно!

  Как распорядиться своими накоплениями? Как распорядиться своими накоплениями?
Грамотные советы по инвестициям от БКС Премьер

 
  

  Сиреневенькая зубовыковыривательница
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Крис Уокен: хоррор из рекламы одежды
Актерские работы великого Кристофера Уокена обычно выходят либо совершенно безумными, либо безумно совершенными. Рекламные ролики, созданные датским агентством, используют обе крайности актерского гения.
  
Рекламные паузы в фильмах запретят?
Депутаты могут запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачи Депутаты могут запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачи. В ЛДПР считают, что реклама внутри телепрограмм - вторжение в личную жизнь граждан.
Слоганы, за которые нужно бить
Отдельные перлы горе-копирайтеров заставляют смеяться и плакать одновременно. Потому что сложно сказать, чем думают люди, создающие слоганы типа "Туалет - лицо хозяйки!" или "Ваша сила — в наших яйцах!".
  
Сиреневенькая зубовыковыривательница
В наши дни уже никого не удивишь Сашей, идущей по шоссе и сосущей сушку. Однако фонд русских скороговорок с каждым днем пополняется. Есть и такие, что соответствуют самым актуальным темам современности.


Зачем брендам играть в "чек-ины"
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Фирмы, общающиеся на вы с чек-инами и отметками на карте, упускают колоссальные возможности достичь самых лакомых клиентов. Пользователи соцсетей, любящие всюду отмечаться, должны стать главным приоритетом.
Весь текст
Подписаться
Правда о конкурентной разведке
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Одной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке.
Весь текст
Подписаться
5 трендов, формирующих нового потребителя
Из рассылки «MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами»
В своем прогнозе "Потребитель в 2050 году" исследователи попытались понять, как изменится потребитель в будущем. Вот ключевые тенденции, которые им удалось нащупать.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
SMS-рассылки бесят всех    16 октября 2013, 12:04
Самый принципиальный магазин в России    09 октября 2013, 14:45
3 ключа к успешным продажам    02 октября 2013, 13:58

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 16170   Участники: 5146
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1131   Участники: 2488
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 87   Участники: 8752
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий