среда, 16 апреля 2014 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Онлайн-тактики западных маркетологов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Освойте флористику всего за 459 р./мес. и откройте цветочный магазин!
  
  
  

  Онлайн-тактики западных маркетологов
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Онлайн-тактики западных маркетологов
Американцам в маркетинге равных нет! Многим отечественным онлайн-гуру еще учиться и учиться до уровня западных коллег. Вот 8 трендовых в США тактик, которые стоит позаимствовать ресурсам Рунета.
  
Цепляющий заголовок: 11 советов
Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать. Как создать привлекательный заголовок?
Именные письма любой ценой?
В статьях по email-маркетингу учат отправлять только персонализированные письма. Включать в письмо имя получателя - популярная тенденция, но ни один прием не стоит использовать бездумно.
  
Прекратите это прямо сейчас!
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал". Нет ничего вернее. Но прежде всего вам нужно прекратить делать то, что может вас остановить.


Стив Джобс из Поднебесной
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Глава компании Xiaomi Tech Лэй Цзюнь сколотил состояние почти в $4 млрд благодаря производству смартфонов, похожих по функционалу на iPhone, но стоящих вдвое дешевле. Его часто называют китайским Стивом Джобсом.
Весь текст
Подписаться
Нулевая конверсия AdWords
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Когда вы начинаете покупать трафик через AdWords, все кажется восхитительным. Но становится куда печальнее, когда вы понимаете, что никто не покупает ваш товар. При том, что AdWords ежедневно съедает ваши деньги.
Весь текст
Подписаться
Короткометражка о клиентской встрече
Из рассылки «AdMe.ru - сайт о творчестве»
Небольшой 7-минутный шедевр о тонкостях профессионализма. Потому что настоящие эксперты должны уметь сделать все что угодно! Да!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Александр, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

Радиоприемник Tivoli Audio Model Subwoofer Cherry/Gold (MSCHG) Радиоприемник Tivoli Audio Model Subwoofer Cherry/Gold (MSCHG)
Купить за 6990 руб. Подробнее...

Проигрыватель винила Thorens TD 240-2 black (картридж AT-95E) Проигрыватель винила Thorens TD 240-2 black (картридж AT-95E)
Купить за 39975 руб. Подробнее...

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как найти "правильного" маркетолога    09 апреля 2014, 11:42
Как воспринимают в Европе украинцев    02 апреля 2014, 11:42
Адовые диалоги с клиентами    26 марта 2014, 15:35

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1295
  Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
Темы: 4011   Участники: 4808
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, по...
Темы: 6810   Участники: 6650
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий