среда, 8 октября 2014 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как сделать ваш бренд успешным

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Хочешь на OсtoberFest? Узнай как получить подарок!
  
  
  

  Как сделать ваш бренд успешным
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Кризис, как и разруха, - в головах
Что должен сделать коммерческий директор, чтобы увеличить продажи в кризис? Посмотреть свежим взглядом на свой бизнес. Дальнейшее зависит от увиденного. Скорее всего – "пассивные продажи". С ними и нужно бороться.
  
Как сделать ваш бренд успешным
Как создать мотивирующие ассоциации с брендом, которые бы влияли на решения потребителей о покупке? Вот статья о "шкафе памяти", из которого первыми появляются наиболее яркие и характерные атрибуты вашей торговой марки.
Как писать экспертные колонки
Хотите стать колумнистом и продвигать свое имя в топовых СМИ, но в ответ чаще всего слышите "не формат"? Вот формула авторской колонки и типичные ошибки, которые мешают занять пространство на желаемом ресурсе.
  
Топ-10 фильмов про маркетинг и рекламу
О секретах создания успешной рекламы узнайте в подборке лучших фильмов для маркетологов и PR-специалистов. Много видео с конкретными примерами работающей рекламы и креативного подхода к продвижению товаров.


7 способов перестать откладывать дела
Из рассылки «Газета.Ру - первая полоса»
Вы уже три раза проверили почту, посидели в соцсетях и дважды ходили к холодильнику, хотя совсем недавно пообедали и, если честно, не голодны? Как перестать откладывать важные дела и наконец-то поработать?
Весь текст
Подписаться
Зачем нужен рекламный монополист
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Создание крупнейшими российскими медиахолдингами единой компании для продажи рекламы — пример эффективного бизнеса в стране с авторитарным режимом и наличием внешних политических угроз.
Весь текст
Подписаться
Продвижения мероприятий в соцсетях
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
По сети давно гуляет шутка. Если бы не придумали слово SMM-щик, его называли бы «копирайтер-редактор-переводчик-маркетолог-рекламщик-пиарщик-айтишник-дизайнер-психолог-врач-повар-механик-Петросян». Упущено, правда, одно важное качество – организатор.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Александр, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

Плед с рукавами! Плед с рукавами!
Мягкий и теплый плед для активной диванной жизни.

Ищете настоящую любовь? Ищете настоящую любовь?
Знакомства для брака!

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Email-маркетинг и SMM    01 октября 2014, 10:52
Рецепт эффективной YouTube-рекламы    24 сентября 2014, 11:21
Только "плюшки!" Никаких скидок!    17 сентября 2014, 11:28

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Золотая дюжина Старикашки Ю
Лучшая подборка лучших анекдотов и весёлостей по собственному вкусу. Источники - больное чувство юмора и прикольнейший сайт "Анекдоты изПодтишка - СПОРУ.НЕТ"!
Подписчиков: 39650
  Аффирмации на Каждый День
Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.
Подписчиков: 29070
  Самые разные притчи
Всевозможные притчи разных времён, народов и авторов, познакомившись с которыми, вы, узнаете что-нибудь новое о себе и о Мире. Три раза в неделю вы получите новую притчу от сайта Притчи.ру в свой почтовый ящик.
Подписчиков: 34200
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий