среда, 8 апреля 2015 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как сурикаты сбили Шварценеггера

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Teamo. Весна грядет! Мария, 24 года "Хочу познакомиться!"
  
  
RP-280F cherry RP-280F cherry
Купить за 114000 руб. Подробнее...

  CC550 CC550
Купить за 39325 руб. Подробнее...

  RP-280F RP-280F
Купить за 114000 руб. Подробнее...

 
  

  Как сурикаты сбили Шварценеггера
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

45 саркастичных цитат Марка Твена
Вот некоторые. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
  
Первые профессии самых успешных людей
Не все современные миллиардеры родились с серебряной ложкой во рту и миллионами за плечами. Многие из них начинали буквально с самых низов. Вот несколько очень неожиданных историй успеха богатейших людей современности.
В Russ Outdoor сменится собственник
В крупнейшем в стране операторе наружной рекламы Russ Outdoor скоро сменятся собственники. Как выяснил РБК, почти 49% группы покупают владельцы агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД.
  
Как сурикаты сбили Шварценеггера
В Великобритании запустили рекламу с участием Арнольда Шварценеггера и сурикатов Сергея и Александра Орлова. Шварценеггера парочка сбивает с ног на своем минимобиле.


Именинный домен ".ru"
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В преддверии дня рождения первого национального домена .RU крупнейший российский регистратор REG.RU представляет актуальные факты и значимые изменения, произошедшие в доменной зоне за последний год.
Весь текст
Подписаться
Повышение эффективности контекстной рекламы
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Чтобы контекстная реклама была эффективной и приносила максимальную прибыль, недостаточно просто грамотно подобрать настройки рекламной кампании и периодически проводить оптимизацию. Важно включить в процесс ее ведения дополнительные этапы создания и отслеживания статистики.
Весь текст
Подписаться
"PR мертв"
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
О смерти PR и о том, почему клиенты больше не верят топ-менеджерам ведущих коммуникационных компаний, Роберт Филлипс, экс-руководитель крупнейшего в мире агентства в области связей с общейственностью, рассказал в своей новой книге.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог- Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Аудитория Рунета стремительно взрослеет    01 апреля 2015, 11:37
Брюс Уиллис в рекламе    25 марта 2015, 12:06
6 открытий в контент-маркетинге    18 марта 2015, 11:38

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 815   Участники: 1667
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 14476   Участники: 7963
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1428
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

3 комментария:

  1. Факт остается фактом - рассылки по прежнему работают и работают эффективно, по крайней мере подобное наблюдается в работе со StandartMedia.ru, да и расценки у них более менее подходящие

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. StandartSend.ru пожалуй много интереснее представляют рассылки - учитывая качество метода отправки писем - SMTP, такое дело доставляет до 90-95% эмейлов во входящие, через сита спам-фильтров

    ОтветитьУдалить