| | | | | | | | Это происходит в Вашем бизнесе:- У вас есть ощущение, что не Вы управляете бизнесом, а бизнес Вами?
- Вы чувствуете, что персонал Вас не слышит и ходит на работу только за деньгами?
- Сотрудники не берут ответственность за доходы компании, зато активно увеличивают расходы?
- Вам некогда заниматься стратегией, потому что вы постоянно "тушите текущие пожары"?
- Вы устали и хотите в отпуск, но не можете оставить бизнес даже на пару часов?
Инвестируйте 90 минут в свою компетентность! | | Что Вас ждёт на вебинаре:- Ответ на вопрос: "Почему нужна организационная структура, и во что Вам обходится её отсутствие?";
- Перечень изменений, которые необходимо сделать в организации, чтобы снизить расходы на 20-30% уже в следующем месяце;
- Работающие методы мотивации и повышения эффективности каждого сотрудника;
- Конкретные шаги, которые помогут правильно внедрить инструменты управления, чтобы сразу начался рост бизнеса.
| | | Чек-лист "Разделение обязанностей директора и владельца бизнеса"
Чек-лист - это список всех функций каждой должности. Вы сможете определить, сколько времени Вы тратите на функции директора, а сколько на функции учредителя. Сколько % Вашего времени уходит на развитие компании, а сколько на оперативную деятельность.
Чтобы получить чек-лист, нужно выполнить 2 действия: 1. Зарегистрироваться на вебинар Евгения Фролова "7 точных шагов построения системного бизнеса", который пройдёт 7 сентября (в среду) в 13-00 по Московскому времени.
2. Поделиться анонсом вебинара со своими друзьями на Facebook. Подробнее об этом узнайте здесь: https://www.facebook.com/visotskymoscow/posts/1503126729702716 Обязательно зарегистрируйтесь на вебинар под тем именем, под которым Вы зарегистрированы на Facebook. Тогда мы сможем выслать вам подарок на почту. |
| | Евгений Фролов - Владелец двух бизнесов:
Бизнес 1. Инсайт Альянс Внедрение систем автоматизации на базе 1С - 507 завершенных проектов по автоматизации - 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С - 4 часа в неделю тратит на управление компанией
Бизнес 2. Филиалы Высоцкий Консалтинг Москва и Ростов-на-Дону Внедрение инструментов систематизации бизнеса - 100 успешных внедрений за последние 5 лет - 1-е место по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные международной ассоциации предпринимателей WISE) - Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 году
Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
|
| |
|
| | Информация по Мероприятию
Дата проведения: 7 сентября, среда Время: с 13:00 до 14:30 часов по Москве Продолжительность: 90 минут | | | Узнайте подробнее о систематизации бизнеса! 8 (800) 707-63-13 | | Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: | | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий