вторник, 15 мая 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 10 ошибок холодных звонков

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  10 ошибок холодных звонков
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Кто захватит власть над информацией
Где и как мы будем черпать информацию в ближайшем будущем? Профессионалы или любители будут формировать нашу картину мира? Похоже, в войне "старых" и "новых" медиа предопределено далеко не все.
  
10 ошибок холодных звонков
Учиться нужно как на хороших примерах, так и на ошибках. Если ваша работа завязана на телефонных звонках, то эта статья поможет вам разобраться в том, что следует, а чего не следует говорить при попытке продать товар по телефону.
7 шагов для идеальной формы подписки
Выполняет ли ваша форма подписки максимально хорошо свою главную роль: "зацепить" как можно больше посетителей сайта и превратить их в подписчиков? Эти 7 шагов помогут вам значительно улучшить эффективность формы подписки.
  
25 мелочей для больших впечатлений
Проведение маркетингового мероприятия требует планирования и учета важных факторов. Но существует множество мелочей, которые легко упустить. А именно они серьезно влияют на имидж компании. Вот список из 25-ти необходимых мелочей.


Презентация: секреты успеха
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Обычно люди запоминают лишь треть из услышанного. Поэтому, чтобы ваша презентация была эффективной, все должно быть понятно с первого раза. По есть ваши идеи должны быть изложены просто и ясно. Как этого достичь?
Весь текст
Подписаться
Сети вместо сайтов
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Всё чаще различные компании используют страницу в социальной сети вместо сайта. Почему это происходит, и заменят ли социальные сети домены и хостинги? Рассказывает Павел Ершов, генеральный директор Parallels Research.
Весь текст
Подписаться
Реклама – невидимка
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Зачем рекламистам использовать невидимую рекламу? А чтобы было интересней! Бренд Axe представил скрытую ambient-кампанию, которая раскрывает себя только под действием поляризованных очков.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
У всех праздник, а у email-маркетолога?     02 мая 2012, 01:06
Тайны McDonald's     25 апреля 2012, 01:06
20 способов оттолкнуть людей от бренда    18 апреля 2012, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий