вторник, 1 мая 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - У всех праздник, а у email-маркетолога?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  У всех праздник, а у email-маркетолога?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Как начать продавать через интернет?
Сделать сайт компании действительно прибыльным поможет лишь создание качественного продающего ресурса. Он должен быть удобен в первую очередь для людей, а не для поисковиков, что бы ни говорили оптимизаторы-любители.
  
Google показал твиттер Льва Толстого
Google выпустил видеоролик "Как бы выглядел мир, если бы Интернет существовал уже тысячи лет?". Коперник правит статью о Земле в Википедии, а Лев Толстой пытается опубликовать в Twitter запись длиной в несколько миллионов знаков.
У всех праздник, а у email-маркетолога?
В предпраздничные и праздничные дни почта заполняется тематическими письмами. Авторы стремятся использовать любой повод, чтобы напомнить подписчикам о себе и праздники для этого отлично подходят.
  
Хам рекламный
Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Телефон так раскаляется от звонков продавцов, что его остается только отключить. Что делать?!


ЦБ рекомендует
Из рассылки «Subscribe. Экономика»
Центробанк, комментируя проблемные места закона о «Национальной платежной системе», рекомендовал банкам использовать различные способы уведомления клиентов о произведенных операциях. Станет ли закон «О персональных данных» препятствием для соблюдения рекомендаций ЦБ и рассылок уведомлений?
Весь текст
Подписаться
Мы знаем, что вы делали в интернете!
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Вне зависимости от пола, возраста и профориентации, вы пользуетесь поисковиками (скорее всего, Яндексом), общаетесь в соцсетях и мессенджерах, сверяетесь со сводкой погоды и постоянно проверяете почту. А еще мы знаем, откуда вы выходите в Сеть.
Весь текст
Подписаться
Как сократить число "забытых" онлайн-покупок
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Добавление товара в корзину не гарантирует его покупки. В 60-70% случаев товар "пылится" в корзине, не будучи заказанным или оплаченным. Как побудить клиентов все-таки купить товар?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Тайны McDonald's     25 апреля 2012, 01:06
20 способов оттолкнуть людей от бренда    18 апреля 2012, 02:06
Куда уходят деньги на рекламу?     11 апреля 2012, 10:45

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий