среда, 29 августа 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 25 признаков сурового дизайнера

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  25 признаков сурового дизайнера
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Магазинные тайны
Что творится в магазине, когда руководства нет рядом? Тщательно соблюдается распорядок, продавцы вежливы и обходительны, а процесс продаж работает, как часы? Проверить это может видеокамера, установленная в торговой точке.
  
7 трендов розничной торговли
Розничная торговля переживает период масштабных изменений. Все, от гипермаркетов до небольших магазинов, пытаются понять, как идти в ногу с быстро меняющимся рынком. Вот наиболее перспективные направления для роста продаж.
25 признаков сурового дизайнера
Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Краснота с ваших глаз спадает только на новогодние праздники. Вы больше не используете слово "окончательный", называя файлы. Вы чистите мышку чаще, чем моете машину.
  
Сырный соус к картошке желаете?
Есть такая распространенная иллюзия: "Клиенты думают точно так же, как я". К примеру: "Я бы не открыл письмо с такой темой. Значит, это письмо никто не прочитает". Знакомо? Вот именно поэтому нужно тестировать email-сообщения.


Как купить песню кумира
Из рассылки «Все видео от RUSSIA.RU»
Артист всегда должен отдавать часть заработка рекорд-лейблам, менеджерам и продюсерам. В Интернете был придуман новый способ финансирования – краудфандинг. О том, что это такое, рассказал создатель краудфандинг ресурса Planeta.ru Макс Лакмус.
Весь текст
Подписаться
Матрица для чемпионов продаж
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Ищете лучшие практики обучения для своего отдела продаж? Любите шаблонные инструкции вроде "7 приемов нейтрализации возражений" и "5 техник закрытия сделки"? Не спешите их применять. Копирование редко дает впечатляющий эффект.
Весь текст
Подписаться
Чайная церемония и сервис
Из рассылки «E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Ваш сервис просто обязан порождать у ваших клиентов ощущение райского блаженства. На деле же потребитель из-за плохого качества техподдержки часто чувствует себя брошенным на произвол судьбы в чистом поле. Результат – снижение доверия к вам и, в итоге, падение продаж.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как увеличить продажы с сайта на 300%     22 августа 2012, 12:08
Всемирно известный... Название не помню     15 августа 2012, 11:52
Икра слов     18 июля 2012, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий