среда, 15 августа 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Всемирно известный... Название не помню

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Всемирно известный... Название не помню
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Зачем вкалывать летом
Лучшие летом работают, серая масса - отдыхает. Что нужно изменить в своих взглядах, чтобы добиться успеха для себя и компании? За счет чего можно усилить свое влияние? И где брать силы для работы в «несезон»?
  
Всемирно известный... Название не помню
Большинство российских компаний действует так, как будто брендинг - лишь придумывание названия и рисование яркой упаковки. А «новый и улучшенный» от старого отличается только надписью на этикетке. Что же такое брендинг?
Спам-рассылка: вопросы законодательства
Обычно под спамом понимают рекламную рассылку через интернет. Чёткого определения данного понятия в российском законодательстве пока не существует. Ответственности, прямо направленной против спамеров, не предусмотрено.
  
Наука Клода Хопкинса
Клод Хопкинс - один из самых знаменитых рекламистов. Это он придумал пробники и гарантию возврата денег. Огилви говорил, что тех, кто не читал книгу Хопкинса "Научная реклама", вообще нельзя допускать до работы в этом бизнесе.


Вюжаде для успеха компании
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Вы не достигнете величия, если станете делать чуть лучше то, что делают остальные или что вы сами делали раньше. Вюжаде - это дежавю наоборот, то есть восприятие знакомой ситуации как абсолютно вам не известной.
Весь текст
Подписаться
Маленькие плюсы в маленьких минусах
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Google решил извлечь выгоду из своей ошибки в конструкции упаковки планшета Nexus 7. Помимо сглаживания дефекта упаковки, Google еще и добился вирусного распространения своей рекламы. Вывод: брендам выгодно смеяться над собой.
Весь текст
Подписаться
ВКонтакте любят хамок
Из рассылки «Комсомольская Правда»
ВКонтакте пригласили на работу пиарщицу Сбербанка, неудачно пошутившую об очередях и пенсионерах. Как показывает практика, резюме, чтобы тебя взяли на работу в эту соцсеть, не требуется. Требуется скандал.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Икра слов     18 июля 2012, 02:06
Стать рекламщиком и не жалеть об этом     11 июля 2012, 01:06
Наркотики и креативность     04 июля 2012, 04:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий