среда, 19 сентября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Что такое dark marketing?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Что такое dark marketing?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

"Холодные продажи" не предлагать!
"Обзвон по "холодной" базе? Нееет…" Протяжный стон и ужас в глазах. Энтузиазм падает. Кому не знакома такая ситуация? Как научить менеджеров не бояться телефона и превратить рутину в любимый процесс?
  
Интернет для человека, а не наоборот
Насколько радикально новая техника меняет коммуникации между людьми, причем, не в количественном, а качественном отношении? На вопросы R&T отвечает Оксана Дикарева, Senior Digital Reseacher стратегического департамента BBDO Moscow.
Что такое dark marketing?
Dark marketing - не "теневой" или "черный" маркетинг, а "невидимый" или "замаскированный". Это инструмент построения коммуникации с брендом через нестандартные или неконтролируемые коммуникационные каналы.
  
Почему ваши письма игнорируют: 9 причин
Давайте поговорим о причинах, по которым подписчики не читают письма рассылки, удаляя их или откладывая чтение "на потом", которое вряд ли когда-нибудь наступит. Вот девять самых распространенных причин игнорирования рассылки.


10 уловок супермаркетов
Из рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
Вам приходилось когда-нибудь зайти в супермаркет за молоком или хлебом, а покинуть его с несколькими пакетами в руках? Наверняка, да. И неудивительно: супермаркеты делают все для того, чтобы вы оставили там как можно больше своих денег.
Весь текст
Подписаться
Переговоры изнутри
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В общении заказчика и исполнителя – вечное противостояние интересов. Ни один не хочет услышать другого, и оба тянут одеяло на себя. Как поделить сферы влияния и выйти победителем из деловой распри?
Весь текст
Подписаться
Экономические показатели эффективности сайта
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Удобство поиска и сравнения предложений в Сети все больше ценится потребителями. Вы уже знаете, сколько человек посещает ваш сайт, откуда они приходят и как становятся покупателями? Как оценить эффективность работы сайта?
Весь текст
Подписаться
Для детей монстры бывают реальны
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Как на нас смотрят дети, когда мы пьяны? Финское агентство Euro RSCG знает ответ. В основу сильного социального ролика положен мир глазами ребенка.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Ричард Брэнсон: Быть вторым - ничто!    12 сентября 2012, 11:41
Легенды и мифы рекламного мира России    05 сентября 2012, 12:28
25 признаков сурового дизайнера     29 августа 2012, 12:36

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий