среда, 5 сентября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Легенды и мифы рекламного мира России

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Легенды и мифы рекламного мира России
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Теневой Twitter: продажа фолловеров
Исследование о дилерах, подпольных покупателях и фейковых аккаунтах в Twitter. Многие люди мечтают стать популярными или прославиться. Twitter предоставляет пространство, где возможно это осуществить.
  
Легенды и мифы рекламного мира России
Уже несколько лет рекламисты и рекламодатели рассказывают друг другу мифы и легенды. На основе мифов создаются рекламные кампании и другие произведения устного российского бизнеса. Вот некоторые из этих мифов.
Миллионам не нужна креативность
Стас Жицкий, один из совладельцев OPEN! Design & Concepts, делится своими соображениями о состоянии промышленного дизайна в нашей стране. И о том, что такое реклама, российская реклама, ее аудитория и манипулирование.
  
Принцип "слона в удаве"
Помните, герой книги "Маленький принц" нарисовал нечто вроде шляпы, а потом объяснял, что это удав, проглотивший слона. Структура переговоров с покупателем, если изобразить её графически, должна выглядеть так же.


Как быть на связи с клиентами
Из рассылки «Независимая газета»
Соцсети произвели настоящую революцию в маркетинге. Использование Facebook, Twitter и Google+, должно быть неотъемлемой составляющей работы службы клиентской поддержки. Причем как для устоявшего бизнеса, так и для стартапа.
Весь текст
Подписаться
Сочи-2014: рекламодатели – на старт!
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Российский бизнес, используя возможности Олимпиады-2014 в Сочи, наверняка сможет достигнуть новых финансовых высот. Можно ли принять участие в олимпийской рекламной гонке, не становясь официальным спонсором Игр и не нарушая закон?
Весь текст
Подписаться
Ключевая собака Volkswagen
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Чтобы показать удобство новой системы бесключевого доступа, Volkswagen запустил забавный рекламный ролик. Владелец автомобиля Jetta никак не может найти ключи от автомобиля, и вдруг понимает, что их съел верный домашний пес.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
25 признаков сурового дизайнера     29 августа 2012, 12:36
Как увеличить продажы с сайта на 300%     22 августа 2012, 12:08
Всемирно известный... Название не помню     15 августа 2012, 11:52

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий