вторник, 22 января 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 10 губительных ошибок для SEO-бизнеса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  10 губительных ошибок для SEO-бизнеса
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

10 губительных ошибок для SEO-бизнеса
Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Вот главные ошибки в SEO, которых следует избегать в 2013 году.
  
Репутационные тренды 2013 года
Как и другие сферы маркетинга, управление репутацией видоизменяется. Свою точку зрения на репутационные тренды 2013 года предлагает Лесли Гейнс-Росс, директор по репутационной стратегии Weber Shandwick.
6 советов по созданию "вируса"
Количество нового контента сейчас просто зашкаливает, а вместе с ним - и объем "цифрового шума". Чтобы быть замеченным и вызвать интерес, уже недостаточно просто опубликовать новый пост. Нужны дополнительные инструменты и трюки.
  
Свеча горела
Скажите, какую книгу вы читали недавно? А когда это было? Нам некогда читать, некогда думать, некогда давать волю воображению. Прочитайте этот рассказ, пожалуйста, а вечером после работы возьмите хорошую книгу и почитайте.


Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет более чем в 2 раза
Из рассылки «CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок»
В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы достигнет $11,4 млрд, что на 19% превысит показатель 2012-го. К 2016 году объем рынка в денежном выражении достигнет $24,6 млрд, открыв новые перспективы разработчикам приложений, владельцам рекламных сетей и мобильных платформ.
Весь текст
Подписаться
Товар, продающий себя сам
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Эру технологий "переживут" только те, кто ловит драйв от продаж и зажигает клиентов – копировать и масштабировать огонь энтузиазма разработчики пока не умеют. Зато вовсю учат товар самого себя продавать.
Весь текст
Подписаться
Эффект клиента в онлайн-коммерции
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В онлайн-торговле наблюдается новый виток, а некоторые интернет-предприниматели до сих пор работают с так же, как 10 лет назад. Пора модернизироваться, становиться более гибкими и выводить обслуживание клиентов на новый уровень.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Говорим "нет" рекламному дерьму    16 января 2013, 08:10
Как продавать дорогие товары    09 января 2013, 20:45
Почему "Кока" ненавидит "Пепси"    27 декабря 2012, 14:54

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий