вторник, 15 января 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Говорим 'нет' рекламному дерьму

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Говорим "нет" рекламному дерьму
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Купонаторы или махинаторы?
Ищете способы, как привлечь новых клиентов? Думаете о скидочных купонах? Вот реальная история, какими проблемами обернулась скидочная акция для бизнеса и почему купоны чаще вредят, а не помогают предпринимателям в России.
  
Язык выгоды: как говорить с клиентом
Как говорить с покупателем продуктивно, на понятном, доступном и мотивирующем к покупке языке выгоды? Эта статья имеет полное право называться если не настольной книгой специалиста по маркетингу, то уж настольной шпаргалкой точно.
SMM-2013: тренды и прогнозы
2012 год ознаменовался для социальных сетей по всему миру бурным ростом аудитории, появлением новых функций, а для некоторых - и введением новых рекламных форматов. Что же ждет социальные медиа в новом году?
  
Говорим "нет" рекламному дерьму
Большая часть того, что рекламная индустрия выдает в мир, банально, грубо, глупо, скучно, назойливо и посредственно. Создание дерьма отнимает столько же времени и усилий, сколько производство чего-то лучшего. Есть выбор.


Привычки, от которых лучше отказаться
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Вредные привычки есть у всех. Но вот 13 вредных привычек, которые вредят бизнесу и от которых маркетологи должны отказаться в 2013 году.
Весь текст
Подписаться
Теперь и Путин станцевал gangnam style
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В прошлом году турагентство Travelmenu взорвало интернет роликом "Новогоднее поздравление президента Медведева". Это было самое успешное коммерческое видео за всю историю Рунета. Будет ли повторен успех прошлого года?
Весь текст
Подписаться
Мобильные цели интернет-рекламы
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
2012 год ознаменовался продолжением бурного роста мобильного интернета. Рост этот будет . С ростом мобильного трафика в мобильный интернет должна прийти и реклама. Какой она будет?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как продавать дорогие товары    09 января 2013, 20:45
Почему "Кока" ненавидит "Пепси"    27 декабря 2012, 14:54
Топ-10 флешмобов последних лет    19 декабря 2012, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий