среда, 10 апреля 2013 г.

Всероссийсий Бизнес-Форум "Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке", 25-26 апреля, Москва

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Всероссийсий Бизнес-Форум "Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке", 25-26 апреля, Москва
  
 
 
Всероссийский Бизнес-Форум
«Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке»
25-26 апреля, Москва, Lotte Hotel Moscow
Для кого этот Форум?
Этот форум НЕ для ай-ти-специалистов, веб-мастеров и представителей рекламных и интернет-агентств.
Этот форум для российских предпринимателей, руководителей компаний производителей, дистрибьюторов, розничных сетей и магазинов,

О чем этот Форум?
Этот форум НЕ о «движках», SEO, «конверсии», «трафике» и других модных словах.
Этот форум о продажах, о коммерции, о реальных бизнес-задачах, волнующих сегодня российских руководителей,

а именно для:
  • Поставщиков и производителей товаров для дома, товаров для детей, мебели, парфюмерии и косметики, одежды, обуви и других потребительских товаров
  • Руководителей интернет-магазинов и интернет-отделов розничных сетей
  • Компаний, еще только планирующих построение интернет-продаж
  • Компаний, уже открывших свои интернет-магазины, а также поставляющих свою продукции в интернет-гипермаркеты
а именно о следующих вопросах:
  • Создавать свой интернет-магазин, или поставлять в другие? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж потребительских товаров
  • Типичная структура интернет-подразделения у поставщика и у ритейлера: бизнес-единицы; персонал; менеджмент
  • Совмещение продаж через обычные магазины с продажами через интернет-магазины: как избежать «холодной войны» между розницей и интернет-подразделением? Как НЕ потерять покупателей?
  • Служба доставки: доставка по городу? доставка в регионы? доставка 24 часа? Как ускорить время и качество доставки?
  • Что делать с возвратами и как их минимизировать в разных товарных сегментах: товары для дома, товары для детей, мебель, одежда...?
  • Хиты продаж и перспективные товарные направления: ассортиментная политика крупнейших интернет-магазинов — 2013
  • И еще 20 актуальных тем и Мастер-классов

Подробная программа: http://trade-forum.ru/

Как принять участие в этом Форуме?
Звоните, пишите, регистрируйтесь:
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18,
E-mail sales@imperiaforum.ru
http://trade-forum.ru/
Назовите пароль «Сабскрайб» и получите скидку!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий