среда, 10 апреля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как превратить покупателей в фанатов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Как превратить покупателей в фанатов
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
ONLINE RETAIL RUSSIA 2012.6-7 Декабря 2012, Москва, Мультимедийный центр РИА Новости, Зубовский бульвар, 4
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Уловки нейромаркетинга
А вы знаете, что понятие "распродажа" на территории России не означает ничего? Юридически этого термина нет. А значит, скидок на самом деле может не быть. Будьте внимательнее, не позволяйте продавцам обманывать себя.
  
Картину Рембрандта оживили
В Голландии к открытию исторического музея Rijksmuseum сделали крутой и эпичный флешмоб. Агентство JWT Amsterdam в зале торгового центра оживило сюжет картины "Ночной дозор". Получилось круто.
Как превратить покупателей в фанатов
Низкий процент повторных продаж. Вот из-за чего рушится бизнес и мелких компаний, и мощных стартапов. Чем привлечь клиента, чтобы ему захотелось покупать у вас снова и снова?
  
Госдума готовит новые рекламные запреты
Госдума готовит новые поправки в профильное законодательство, касающиеся запрета на прерывание рекламными блоками художественных фильмов, а также вводящие ограничения на рекламу в детских передачах.


Бесполезный брендинг городов
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена вызывает недоумение у экспертов, зато позволяет не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится.
Весь текст
Подписаться
Непорочные потребители
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Ускоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Он ничего не знает о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми сталкивается каждый день.
Весь текст
Подписаться
Facebook создает новые инструменты анализа
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Социальная сеть Facebook внедряет новые программные инструменты, помогающие бизнес-пользователям, знаменитостям и владельцам брендов лучше анализировать комментарии.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Уиллиса в ролике "Траста" подменили    03 апреля 2013, 11:21
Ваш враг - рекламное агентство    27 марта 2013, 11:22
Генерация идей: 10 методик    20 марта 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий