среда, 15 мая 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Что можно назвать реальным брендом?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Что можно назвать реальным брендом?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Facebook. Какие посты увидит юзер?
Будьте краткими: посты от 100 до 250 знаков собирают на 60% больше лайков, комментариев и перепостов, чем более длинные сообщения. Фотоальбомы, изображения, видео получают на 180%, 120% и 100% больше эффекта вовлечения.
  
Что можно назвать реальным брендом?
Многие владельцы небольших компаний убеждены, что брендинг – это удовольствие для богатых. Но практика говорит о другом. Создание бренда – один из главных ресурсов, который необходимо использовать в конкурентной борьбе.
Ричард Брэнсон стал стюардессой
Миллиардер Ричард Брэнсон поработал стюардессой на рейсе AirAsia. Причиной этого необычного поступка стал проигранный спор о результатах сезона "Формулы-1". Часть денег от "Брэнсон-шоу" пойдут на благотворительность.
  
Секреты Apple
Apple или обожают, или относятся до крайности скептически. Но все, кто так или иначе знаком с деятельностью компании, отдают ей должное за революционное мышление, наглость и, естественно, финансовый успех.


Типы потребителей товаров
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Один потребитель присматривается, изучает товар, а другой сразу его покупает. Они отличаются друг от друга. Поэтому в маркетинге были выделены некоторые типы потребителей.
Весь текст
Подписаться
Эффект синергии в интернет-маркетинге
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Прошло то время, когда в маркетинге можно было использовать только 1-2 инструмента и не думать ни о чем. Пришла эпоха, когда приходится использовать кучу приемов, каналов коммуникации и уловок, чтобы быть эффективным.
Весь текст
Подписаться
Твори добро
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Ролик о взаимопомощи на российских дорогах, собранный из записей видеорегистраторов, покорил интернет. Автор видео – 20-летний паренек из Алма-Аты. Ролик набрал почти 1,5 млн просмотров на youtube и больше 3 тыс. восторженных комментариев на всех языках мира.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продавать, не превращаясь в идиота    08 мая 2013, 11:30
Ловушки для SMM-специалистов    24 апреля 2013, 11:46
Правила творчества от Милтона Глейзера    17 апреля 2013, 11:37

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий