среда, 22 мая 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Вещи, которые убил интернет

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Вещи, которые убил интернет
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Россияне перестали покупать
Индекс потребительского доверия в России падает второй квартал подряд. Потребительский пессимизм уже нашел отражение в розничных продажах. Впрочем, снижение продаж заметили не все.
  
Как работать с блоггерами?
Размещать рекламу в блогах нужно. Кроме реального эффекта, который легко можно посчитать, реклама в блогах позволяет значительно повысить узнаваемость продукта. Но работать с блогами и блоггерами нужно грамотно.
Вещи, которые убил интернет
Список жертв интернета весьма обширен. Тут и вежливость, и хорошая память, и рукописные письма, и бумажные фотографии... А также ваше свободное время, знание географии, встречи с одноклассниками. Список можно продолжить.
  
Не читайте новости!
Новости вредны. В том виде, как их предлагают нам сегодня, они попросту смертоносны. Новости подавляют свободное мышление, вредят здоровью, делают нас пассивными и злобными, убивают радость и творчество.


О чем теперь говорят мужчины
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
МТС запускает федеральную рекламную кампанию с участием "Квартета И" в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов.
Весь текст
Подписаться
Как использовать игры в маркетинге
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Не хочется повторять мантру "эффективная реклама должна быть контентом, и ничего лучше игр еще не придумано". Давайте поговорим о распространенных ошибках брендов, решивших использовать игровые формы рекламной коммуникации.
Весь текст
Подписаться
Email-маркетинг: автоматизация
Из рассылки «Как удержать клиентов»
В email-маркетинге сегодня существует множество функций для автоматизации процесса от начала до конца. Эти инструменты позволяют прикладывать намного меньше усилий для получения тех же результатов.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Что можно назвать реальным брендом?    15 мая 2013, 11:37
Продавать, не превращаясь в идиота    08 мая 2013, 11:30
Ловушки для SMM-специалистов    24 апреля 2013, 11:46

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий