вторник, 26 ноября 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 20 главных вирусных роликов 2013 года

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Пройдите курс журналистики дистанционно всего за 399 руб. в месяц!
  

  20 главных вирусных роликов 2013 года
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Как малому бизнесу привлечь покупателя?
Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Рассчитаем конверсию для разных маркетинговых стратегий и посмотрим на эффективность каждого хода. Как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги?
  
7 кнопок воздействия на покупателя
До сих пор делаете ставку на источник рекламы, размышляя, где водится более "наваристая" целевая аудитория? Неправильные у вас приоритеты. Как правильно закидывать клиентские удочки?
20 главных вирусных роликов 2013 года
Итоги года в определенных сферах можно подвести уже сейчас. Unruly Media составили список 20 самых "вирусных" рекламных роликов уходящего года.
  
Неожиданные товары от известных брендов
Московский дизайнер представил, что будет, если знаменитые компании начнут производить то, чего от них никто не ждет. Получилось смешно и действительно неожиданно.


10 удивительных фактов о SMM
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Вы используете социальные медиа в маркетинге? А вы уверены, что эксплуатируете возможности этих платформ на 100%? Они изменяются так стремительно, что за ними трудно поспеть. Но мы вам поможем: вот новейшие тренды. Изучайте!
Весь текст
Подписаться
Основные тенденции медийной рекламы
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео. Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем?
Весь текст
Подписаться
Активные продажи. Где подвох?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В сфере b2b путь к заказчику несколько длиннее, чем в традиционных продажах. Cлишком много факторов. "Теплых" покупателей изначально нет. Не всегда менеджера рады слышать на том конце провода. Как вести себя с самым несговорчивым клиентом?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как выйти из контент-ступора?    20 ноября 2013, 11:31
Email маркетинг-2014    13 ноября 2013, 12:18
Баннерная слепота: как с ней бороться    06 ноября 2013, 12:00

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 16187   Участники: 5185
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 6315   Участники: 4547
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 9669   Участники: 6588
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий