среда, 13 ноября 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Email маркетинг-2014

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Уникальная игра! Более 20 млн. участников! Заходи!
  
  
Выбери свой подарок. Выбери свой подарок.
Мобильный маркетинг с выгодой!

   KEF Всепогодная акустика KEF Ventura 6 white KEF Всепогодная акустика KEF Ventura 6 white
Купить за 14490 руб. Подробнее...

   Paradigm Всепогодная акустика Paradigm Stylus 270 white Paradigm Всепогодная акустика Paradigm Stylus 270 white
Купить за 11900 руб. Подробнее...

 
  

  Email маркетинг-2014
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Почему брендам надо вести блоги
Когда-то блоги вели исключительно частные лица, и представить иную ситуацию было попросту невозможно. Что происходит сейчас? Блоги есть у всех. Вот 7 причин, почему бренд-блогинг лучше, чем традиционная онлайн-реклама.
  
Как стареет Apple
Пока Apple возглавлял Стив Джобс, компания не боялась кусать своих крупных конкуретнов – IBM и Microsoft. Теперь же Apple вырос, постарел, и кусают уже его.
Email маркетинг-2014
В будущем функции маркетинга и IT будут еще более взаимосвязаны. Процесс разработки идет непрерывно. Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне.
  
Правила жизни Алисы
Если в мире все бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл? Пока думаешь, что сказать, - делай реверанс! Это экономит время. Если бы кое-кто не совался в чужие дела, земля бы вертелась быстрее!


Этапы расчета выгодной цены
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
При выборе метода ценообразования нужно учитывать как издержки и прибыль, так и покупательную способность и цены конкурентов. Расчет цены на товар предполагает выполнение ряда последовательных действий.
Весь текст
Подписаться
Самые дорогие бренды мира
Из рассылки «AdMe.ru - сайт о творчестве»
В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке. В список попадают как бренды отдельных продуктов , так и корпоративные бренды.
Весь текст
Подписаться
Программа обучения продавцов
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Чем быстрее новый сотрудник вольется в режим предприятия, тем быстрее он покажет результат и тем больше выгод получит компания. Как это обеспечить? Что нужно учитывать при построении программы обучения?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Баннерная слепота: как с ней бороться    06 ноября 2013, 12:00
Что такое биосфера бренда?    30 октября 2013, 12:28
Сиреневенькая зубовыковыривательница    23 октября 2013, 12:18

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Трансерфинг. Управление реальностью.
Это рассылка о Трансерфинге - загадочном аспекте реальности, породившем столько эмоций в читательской аудитории. Неужели такое возможно? Проверяя прочитанное на практике, держитесь крепко на земле, чтоб не упасть в небо от удивления и восторга.
Подписчиков: 58573
  Творческое развитие личности в бизнесе
В настоящее время самосовершенствование, личностный рост и самопомощь стали популярными. Мы находим много книг по этим темам, много и сайтов, в которых пишут на эти темы. Кажется, будто люди обращаются внутрь, чтобы найти решение своих проблем.
Подписчиков: 1
  Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 65094
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий