Дорогие партнеры и коллеги! С 1 июля этого года операторы связи убрали комиссионное вознаграждение за прием платежей с нулевой комиссией. Для кого-то это новость, для кого-то нет. То есть принимать платежи с комиссией 0 стало невыгодно. Так же стали урезать возможности получения доп комиссии, для тех кто в курсе. Для кого-то это плохие новости, для тех кто с нулем работал. Для тех же, кто с комиссией эти новости могут быть хорошими. Сократится количество терминалов, работающих с нулем. Места на рынке станет больше. Уже становится. Давно писал о том, что надо расширяться несмотря ни на что. Сейчас такая возможность появляется. Так как нулевики свои терминалы, скорее всего уберут, или будут работать с процентами как и все. Полезный совет: Вам будут звонить и предлагать места в аренду. Я первый вопрос задаю, что за магазин, какая площадь, какая проходимость. Второй вопрос я задаю, был ли раньше терминал. Обычно говорят, что был - убрали. Я задаю глупый вопрос, ну, так, для поддержания разговора, и чтобы направить мысль арендодателя в правильное русло. А почему убрали? В ответ слышу обычно, что аренду задерживал. Ну, или еще какой-то ответ из этой области. Если говорят, что аренду задерживал, говорю, что в хороших местах аренду, бывают, платят вперед, и там ее не задерживают. А если не в этом причина, разминаю мозг дальше: "Вам какую аренду платили или сколько Вы платили за то, чтобы терминал у Вас стоял?". Этот вопрос в ступор может ввести. Но мозг арендодателя разворачивается в сторону того, что, может, ему придется еще и доплачивать. Далее делаю одолжение, ну, давайте, подъеду, посмотрю, поговорим. Обычно арендодатель хитровыделанный и при общении заявляет сумму аренды, которую ему платили, несколько большую, чем было на самом деле. Ну, как бы предлагает Вам согласиться с тем, что придется ее платить. Например, 10.000 платили. Или 5 или 15, неважно. Я в начале при осмотре оцениваю магазин сам, сколько реально с него прибыли-то будет. И сразу режу аренду названную в 4-5 раз. Объясняю, что с хороших мест терминалы просто так не снимают, значит, с такой арендой терминал работал в минус скорее всего. Если он хочет, чтобы у него терминал стоял для привлечения покупателей (обычно это основная причина, так как покупатели ходят в те магазины, где они и продукты купят и деньги на мобильный кинут, а там где нет терминала, там они и продукты покупать не будут, и владелец магазина без терминала просто лишается части покупателей на свои продукты). В данном случае, объясняю, что в начале буду платить такую сумму (небольшую, зависит от точки), посмотрю 2 месяца, если доходность нормальная, то платить смогу больше, если нет, то либо меньше, либо вообще заберу, либо за ноль, либо доплачивать придется. По факту есть и такие места, где люди платят за то, чтобы у них стоял терминал. Маленький магазинчик, владелец понимает, что терминал нужен для привлечения покупателей. Потеряет больше, чем ему плата за терминал обойдется. Так что не стесняйтесь в таких местах спросить и плату за терминал. Это лучше, чем не поставить. Кто-то может и согласится. Конечно, от Вас зависит, как Вы эту идею продадите. А для большего расширения как раз у нас сейчас антикризисные цены на платежные терминалы. Мы смогли вернуть на короткий промежуток времени цены докризисного уровня. Подробности про терминалы - звоните 8 800 555 1608 (бесплатно из России звонки) или +7 495 789 66 77, www.avtomaty.ru, e-mail: sale@avtomaty.ru Если есть вопросы лично ко мне, то пишите мне на е-майл 9262905985@mail.ru С уважением, Митришкин Сергей Юрьевич, учредитель группы компаний Автоматы.ру www.avtomaty.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий