|
Как Владелец компании собственными руками губит самых крутых сотрудников, которые могли вывести его компанию в лидеры? | |
Вы наняли крутого, продуктивного сотрудника - Перформера.Теперь возможны два варианта развития событий: - Сотрудник приживается в вашей системе.
Т.е. встраивается в цепочку бизнес-процессов, производит продукт, развивает свою область ответственности. Все счастливы. - Сотрудник попадает в компанию и видит что компания находится в полном замешательстве и бардаке.
Плохо понятно где чьи зоны ответственности. Иногда одно дело делают двое. Иногда что-то забывается. Случаются некрасивые ситуации. Сотрудник разочаровывается. Он ценит себя и свое время, поэтому решает найти более организованную компанию.
Как сделать чтобы сотрудник остался? Какие ошибки обязательно приведут к его уходу? Запишитесь и смотрите вебинар наших партнеров компании "Высоцкий Консалтинг":
Начало: 21 октября (среда) в 19:00 по Москве |
|
Что вообще должен сделать владелец, чтобы продуктивные сотрудники приживались в его компании?
1. Разложить все бизнес-процессы в последовательную цепочку, чтобы: - понимать из каких процессов состоит бизнес
- кто отвечает за какую область?
- кто из сотрудников перегружен?
- кто не догружен?
- знать узкие места в этом конвеере, где требуется вмешательство или дополнительные сотрудники
2. Составить план наема сотрудников - Нужно понимать кого нанимать, в какой последовательности
и в каком количестве. Это становится понятно из организационной структуры - Нужно знать какие посты (обязанности) сотрудник может совмещать, а совмещение каких обязанностей противопоказано и приведет к конфликтам.
| |
|
3. Ввести бизнес-процесс по вводу сотрудника в должность
- показать ему место в общей организационной структуре (конвеере)
- показать узкие места в его области, с которыми ему нужно справиться
- описать область ответственности
- описать ценный конечный продукт поста
- с помощью каких инструментов можно производить продукт
- с кем взаимодействовать: от кого принимать продукты, и куда передавать готовые продукты
| |
4. Дать перформеру инструменты для увеличения своего дохода и дохода компании- Донести какими показателями он должен руководтствоваться в работе (статистики)
- Как на основе этих показателей он должен принимать решения
- Создать прозрачную систему управления финансами и подключить к ней перформера
- Привязать его финансовую мотивацию к доходу компании
| |
Чтобы исправить ситуацию раз и навсегда, обязательно запишитесь на вебинар по управлению компанией, от наших партнеров компании "Высоцкий Консалтинг":
| |
Приведем реальный пример из жизни:
Компания занимается производством металлочерепицы. Симптомы проблемы:- компания перестала расширяться
- владелец при этом тратит огромное время
- затраты постоянно обгоняют доходы
- в этом состоянии компания зависла на 2 года
- что бы ни придумывал владелец, результат был нулевой
| |
В чем на самом деле была проблема? | |
Используя всего один из инструментов управления - организующую схему, Владелец расписал все процессы компании и расставил по ним имевшихся людей. Главная проблема тут же стала очевидна: Узким звеном компании оказался комерческий директор, он на себе тащил следующие задачи: - управление отделом продаж
- управление отделом маркетинга
- сбор дебеторки
- контроль времени выезда продукции со склада
- улаживание недовольних клиентов
- проведение ключевых собеседований
- занятие пиаром
Естественно при такой загрузке ему не хватало внимания на расширение компании. |
|
Что мы сделали, чтобы исправить ситуацию?
- Как передавали и кому полномочия чтобы не разрушить то что работает?
- Какие еще десятки схожих ситуаций тормозят работу компании?
- Запишитесь на вебинар, чтобы обо всем этом узнать и начать внедрение в свою компанию
|
|
Приходите на вебинар:
Начало: 21 октября в 19:00 по Москве | |
Пример, как меняются результаты компании после внедрения инструментов управления: | |
Лариса Зуева, г. Оренбург
Владелец сети оптики «Дилор», 9 магазинов. Прирост прибыли в 2015 году по сравнению с 2014 составил 35% Внимание! на падающем рынке, когда все закрываются Лариса показала огромный рост! Вот что она говорит: "Есть уверенность что все мои планы будут воплощаться независимо ни от какой экономической ситуации, как говориться "нам не страшен серый волк!" Все падают, а мы растем!"
|
|
Почему мы вначале сказали, что виноват владелец?
Потому что видеть все эти перегибы и другие проблемные места управления - это личная ответственность Владельца. Именно Владелец дает технологию управления своим руководителям чтобы они успешно справлялись с этими проблемами.
Возьмите ответственность за расширение своей компании на себя, зарегистрируйтесь на вебинар по управлению и приходите:
Начало: 21 октября в 19:00 по Москве | |
Схема в подарок, даже если не придете
Даже если вы пропустите, этот просветляющий вебинар по управлению, у вас останутся примеры организационных схем, которые вы получите в течение 2х дней после регистрации на вебинар:
Начало: 21 октября в 19:00 по Москве | |
|
|
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса 8 (495) 788-59-52 | |
С уважением!
Евгений Фролов, Соучредитель и главный консультант Visotsky Consulting Moscow |
|
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: | |
Copyright *|CURRENT_YEAR|* *|LIST:COMPANY|*, All rights reserved. *|LIST:DESCRIPTION|*
Наш адрес: *|HTML:LIST_ADDRESS_HTML|* | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий