Лучший заработок рунета
Здесь собраны лучшие советы по заработку в интернете
Подпишитесь!!!
Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии
среда, 24 февраля 2016 г.
Subscribe. Маркетинг и реклама - 3 истории ренейминга из-за форс-мажора
Если выпуск не отображается, вы можете
прочесть его на сайте
Подписки
Группы
Новости
3 истории ренейминга из-за форс-мажора
Все дайджесты
Рассылки этой тематики
Когда бренд-стретчинг уменьшает продажи?
Каждая успешная марка рано или поздно сталкивается с вопросом о расширении бренда. Соблазн выпустить совершенно новый продукт под известным именем велик. Однако по статистике выживают только 30% расширений брендов.
Читать далее...
В Москве прошли поминки малого бизнеса
Импровизированные поминки состоялись на 9-й день после сноса торговых павильонов и прошли возле здания Департамента торговли и услуг Москвы, хотя, скорее, возле мусорного бака возле здания департамента.
Читать далее...
3 истории ренейминга из-за форс-мажора
Выбор названия для нового проекта, продукта или целой компании - непростая задача, к которой предприниматели подходят со всей серьезностью. Однако, иногда масштабные исследования разбиваются о внешние обстоятельства, спрогнозировать которые просто невозможно.
Читать далее...
Бренды увеличат бюджеты на соцсети вдвое
В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%.
Читать далее...
Эффективность печатной рекламы
Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод.
Читать далее...
Приносит ли пользу контекстная реклама?
Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее.
Читать далее...
Интересные группы
по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог- Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School
1
Прошлые выпуски
Как оценить агентство по медиаплану?
Мозговой штурм
Антикризисный PR в фармацевтической отрасли
Все выпуски рассылки
Подписан адрес:
nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки:
digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:
На сайте
Почтой
Поддержка подписчиков
Subscribe.Ru
/ АО «Интернет-Проекты» /
О компании
/
Политика конфиденциальности
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий