Лучший заработок рунета
Здесь собраны лучшие советы по заработку в интернете
Подпишитесь!!!
Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии
среда, 17 февраля 2016 г.
Subscribe. Маркетинг и реклама - Как оценить агентство по медиаплану?
Если выпуск не отображается, вы можете
прочесть его на сайте
Подписки
Группы
Новости
Как оценить агентство по медиаплану?
Все дайджесты
Рассылки этой тематики
Банк Точка напомнил о «Титанике»
Банк для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Креативным партнером финорганизации выступила команда агентства «Восход», которая отправилась на место гибели знаменитого лайнера «Титаник», чтобы снять рекламу о «непотопляемой» команде банка.
Читать далее...
Шесть детских взглядов на бизнес
В какой-то момент я с удивлением обнаружил большое количество совпадений между руководителями и детьми, как в восприятии окружающего мира, так и в отношении к жизни. Наверно, неправильно говорить про всех детей и всех руководителей разом, но в большинстве случаев все же сходство будет явным.
Читать далее...
Как оценить агентство по медиаплану?
Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства.
Читать далее...
Самобичевание как повод ничего не делать
Последнее время Facebook и другие социальные сети переполнены материалами, авторы которых пытаются доказать нам то, что во всём, что происходит сейчас в стране, виноваты мы сами. Мы сами породили кризис, являемся виновниками экономических и политических проблем, захлестнувших страну.
Читать далее...
Роналду снялся в израильской рекламе
Звезда мирового футбола португалец Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике израильской компании HOT, рассказывающем о преимуществах широкополосного интернета.
Читать далее...
8 советов маркетолога для создания работающего оффера
Чем вообще занимаются маркетологи? В сухом остатке, они создают предложения (офферы), на которые потребитель обязан ответить «Да». Когда такое предложение подано «не в лоб», а скрыто внутри полезной книги, вебинара, пробной версии, то большая часть сомнений и «трений» на пути к принятию положительного решения исчезает.
Читать далее...
Hyundai решил проучить АвтоВАЗ
Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.
Читать далее...
Evo-2 30 piano black
Купить за 49900 руб. Подробнее...
Baronet NTSC (3:4) 213/84" 127х169 MW (моторизиров
Купить за 20594 руб. Подробнее...
IW 706 V
Купить за 22800 руб. Подробнее...
Интересные группы
по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог- Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School
1
Прошлые выпуски
Мозговой штурм
Антикризисный PR в фармацевтической отрасли
Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики
Все выпуски рассылки
Подписан адрес:
nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки:
digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:
На сайте
Почтой
Поддержка подписчиков
Subscribe.Ru
/ АО «Интернет-Проекты» /
О компании
/
Политика конфиденциальности
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий