четверг, 28 апреля 2016 г.

Школа Владельцев Бизнеса 3 Фактора, 3 оправдания, 3 ответа - Почему бизнес не растет?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Школа Владельцев Бизнеса 3 Фактора, 3 оправдания, 3 ответа - Почему бизнес не растет?
  
Школа Владельцев Бизнеса
Что не даёт Вам вырасти выше стеклянного потолка
Когда я только начинал предпринимательскую деятельность, я наломал много дров. 
Я запустил и закрыл 3 бизнеса. 

Развивая четвёртый в нише автоматизации на базе 1С, мне удалось вырасти, и я столкнулся с проблемами другого рода: 

- только я ослаблял контроль, как начинались проблемы с программистами;
- без моего участия продаж не было;
- мне приходилось буквально переставлять ноги каждому сотруднику;
- не важно, сколько усилий я прилагал, результат менялся не значительно.

Невидимое препятствие забирало все силы и энтузиазм.
Было ощущение, что развитие упёрлось в стеклянный потолок.
Прорыв в бизнесе
С чего начался прорыв?

Открыв для себя потрясающий инструмент - Организационную структуру,  я выстроил бизнес-процессы таким образом, что сегодня оборот компании растёт на 40% ежегодно. На управление я трачу 4 часа в неделю.
Хотите тоже преодолеть управленческий кризис и вывести бизнес на принципиально новый уровень? 

3 фактора, сдерживающих рост бизнеса
  1. Владелец не знает, как делегировать. Почти все сотрудники - это его личные ассистенты.
  2. Нет понимания, кого нанимать в первую очередь, чтобы был эффект и деньги не тратились зря.
  3. Нет технологии быстрого ввода в должность. Новые сотрудники долгое время не приносят пользы. Как следствие, многие "отваливаются", чувствуя свою ненужность.
3 оправдания, которые делу не помогут
  1. Нам "комфортно" оставаться маленькими. Вы расширялись, набирали сотрудников. Вместо крутой команды получили бардак и кучу проблем.
  2. Наше налоговое законодательство, оно такое ужасное, что честному человеку невозможно построить большую компанию...
  3. На просторах СНГ просто не осталось "нормальных сотрудников". Все продуктивные ребята осели у конкурентов или работают в "Газпроме"…
3 настоящих "почему бизнес не растёт…"
  1. Нет понимания, как выстроить отношения с сотрудниками. Как наделять их ответственностью, а не выращивать армию помощников.
  2. Отсутствие правильных знаний. Нет точной технологии, чтобы получать предсказуемый результат.
  3. Размер и масштаб бизнеса зависят ТОЛЬКО от точки зрения владельца.
Лучшее решение в мировой практике

Решите эти проблемы, разработав Организационную структуру компании за 4 дня. Результатом внедрение Орг структуры будет следующее:
  1. Владелец описал все бизнес - процессы в компании.
  2. Владелец имеет четкую систему контроля и управления организацией.
  3. Компания планомерно расширяется без дополнительной нагрузки для владельца компании.
  4. Сотрудники понимают свои функции и берут за них ответственность.
Отзывы участников последнего тренинга

Это первый профессиональный тренинг по структурированию бизнеса. Увидела, что он очень мне поможет построить существующий бизнес и открыть другие.

Ибрагимова Мария
Агентство детских праздников "Страна чудес"


Спасибо за очень профессиональную подачу материала.
Конкретно, кратко, доходчиво. Изумительный персонал, образец для подражания.


Тупогуз Владимир Викторович
Компания ООО "Аптека Здоровья"
Тренинг Оргсхема
Разобрался и уяснил для себя методику построения организационной структуры. Самое главное: пришло понимание, как и с чего построить большую и продуктивную компанию и как ее контролировать. 

Лукин Андрей Александрович
ООО "Электроимпорт"
Разработка орг.  структуры
Орг структура была и раньше у нас разработана, но в связи с расширением компании возникали вопросы, как организовать работу 3-х удаленных подразделений. На данном тренинге я осознала орг структуру с учетом подразделений, а также скорректировала отделения и отделение связей с общественностью, поскольку они у меня были перепутаны, и толком не работало ни то, ни то. Я поняла порядок внесения орг структур на удаленных подразделениях, и у меня есть четкая программа действий.

Мазаева Анна Викторовна
ООО "А-Софт"
Владельцы пишут
Как вывести управление бизнесом на принципиально новый уровень?

Регистрируйтесь на ближайший тренинг по разработке Орг Структуры.
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (495) 788-59-52
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
 
     Прошлые выпуски
Школа Владельцев Бизнеса [Сегодня в 13-00] Как управлять финансами?Школа Владельцев Бизнеса [Вебинар] 5 Простых Этапов Управления Финансами!Школа Владельцев Бизнеса Сегодня в 14-00 [Вебинар] Точный путь систематизации бизнесаВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий