вторник, 20 марта 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Фотографы - злые люди

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Фотографы - злые люди
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Реклама больше не обманет?
В России разработан Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Он дополняет положения действующего законодательства о рекламе и подробно объясняет, что в рекламе и маркетинге этично, а что нет.
  
На родине пиара
PR у американцев в крови. Он проникает во все сферы жизни: учеба, работа, личные отношения, бытовые вопросы. Особенности выбора агентства также интересны: PR-агентство часто выбирается то, которое находится ближе к офису клиента.
Фотографы - злые люди
Большинство фотографов для создания иллюзии прибегают к фотошопу. Но есть "счастливчики", которые умудряются подловить такой момент и ракурс, что фотографии с двойным смыслом получаются сами собой.
  
Мощные рычаги e-mail маркетинга
Главная задача рассылки - привлечь внимание клиентов, получить ответ или заказ. Но как составлять письма, чтобы они решали эти задачи? Для начала составьте список того, что не устраивает лично вас в получаемых вами письмах...


Бренды в эпоху цифрового дарвинизма
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Идентичность, личность, сущность и обещание. Вот новые правители в царстве брендинга. А все благодаря развитию технологий и все большей связи между брендами и потребителями.
Весь текст
Подписаться
Топ-10 короткометражной рекламы
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Сегодня, когда интернет стал мощным каналом коммуникации, не обязательно стремиться рассказать целую историю за 30 секунд. Но онлайновые фильмы длительностью более 5 минут - это уже нечто большее, чем просто реклама.
Весь текст
Подписаться
Работа с постоянными клиентами
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Шокирующая реклама     15 марта 2012, 14:57
Отец в трусах     07 марта 2012, 01:06
Впечатляющая антиреклама     29 февраля 2012, 02:07

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий