вторник, 27 марта 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Как не убить клиента и не нажить врага

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Как не убить клиента и не нажить врага
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Золотой фонд брендов
Названия из фильмов и книг действуют. Иначе лишь самые отважные использовали бы их для раскрутки. Почему данный прием работает? Ответ лежит на поверхности: это дешево, вернее вообще бесплатно, и сердито - стопроцентно эффективно.
  
Письма, которые невозможно не прочесть
Интернет-магазин Sapato активно использует email-маркетинг. Возможно, вы уже столкнулись с его рассылками, на торрентах или в соцсетях. Опытом использования email-маркетинга делится директор по маркетингу компании.
Как не убить клиента и не нажить врага
Какими бы качественными ни были продукт или услуга, недовольные есть всегда. Вопрос в том, кем вы станете для таких клиентов – врагами или слегка оступившимися, но хорошими ребятами?
  
Эксклюзивные шнурки для ботинок
Эти шнурки на 0,5 граммов меньше весят и на 30 дней дольше служат. На 3 сантиметра длиннее предыдущей модели! Их мог бы носить Филипп Киркоров, но носить их будете именно вы! Ведь вы этого достойны!


Правила нейминга
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Неблагозвучное название продукта - худшее, что можно представить. Глупыми кажутся русскому уху названия чая Pukala, детского питания Bledina, вина Perdera... Но и русские названия могут вызывать смех или шокировать иностранцев.
Весь текст
Подписаться
Баннеры возвращаются?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
В последние годы баннеры теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя. Тем неожиданнее заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на баннерную рекламу.
Весь текст
Подписаться
Цвет: расширяйте свою зону влияния
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Язык цвета красноречивее и убедительнее слов. Знание психологии цвета расширяет нашу зону влияния. А данное видео этому способствует.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Фотографы - злые люди     21 марта 2012, 01:06
Шокирующая реклама     15 марта 2012, 14:57
Отец в трусах     07 марта 2012, 01:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий