| www.marketing-magazine.ru | Профессиональный журнал Маркетинг Менеджмент |
В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. | | Анонс нового номера
Читайте в №3-4 (март-апрель) журнала «Маркетинг Менеджмент» за 2012 год!
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
«Момент» длиною в тридцать лет Как развивать старые добрые бренды?
Как продвигать бренд, которые знают и любят все? И нужно ли это делать? Можно ли почивать на лаврах или любое промедление смерти подобно? Секретом развития и вечной молодости старых добрых брендов с нами поделилась Елена Кипенева, отвечающая за продвижение торговой марки «Момент» в компанииHenkel.
ВАШИ ВОПРОСЫ •Можно ли заменить премии грамотами и устным поощрением?
• КакиеPOSMпомогут в продаже носков и чулок?
• Как увеличить число повторных покупок с помощью email-рассылок?
ТЕМА: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ПОБЕЖДАЮТ ПЕРВЫЕ Онлайн-революция свершилась. В маркетинге даже появилось отдельное понятие digital-стратегии, не иметь которую сейчас, кажется, просто неприлично. Можно подумать, что интернет может все: привлекать новых клиентов, удерживать старых, повышать продажи и лояльность, формировать имидж компании и помогать в запуске новых товаров и акций. Но как это все работает на практике? Что нужно знать, чтобы стать первым в интернет-маркетинге? Своими историями онлайн-успеха в рамках нашей рубрики делятся лучшие специалисты в данной области. Интернет-реклама 2012: тренды, определяющие успех Антон Цапун, руководитель digital-направления агентства Media First (ГК TWIGA) Что будет определять лицо интернет-маркетинга завтра? Четыре важнейших тренда, которые проявили себя в 2011 году и продолжат оказывать значительное влияние на рынок онлайн-рекламы в дальнейшем, вы найдете в статье Антона Цапуна. Формирование digital-стратегии ЕленаПикунова, new business director, Optimum Media OMD Group
Что такое digital-стратегия? Для чего ее сейчас особо выделяют? Почему из нее делают модный тренд? И какое место в этой digital-стратегии занимают разные онлайн-инструменты? Нужны ли вамdigital-стратеги и где искать таких специалистов? Ответы на все эти вопросы – в статье Елены Пикуновой.
Удержание клиентов в интернете: философия и практические приемы Артем Кухаренко, генеральный директор, со-основатель, ExpertSender Russia
Мария Терентьева, директор по развитию, EmailMatrix.ru
Вы до сих пор считаете, чтоemail-рассылки могут быть только спамом и не вызывают ни малейшего интереса у получателей? Тогда вы будете крайне удивлены, когда узнаете, что многие компании уже превратили электронные письма в крайне эффективный инструмент продвижения, способный повышать лояльность и продажи. Можно ли повторить их успех? Конечно! Все секреты работающихemail-ов – в статье Артема Кухаренко и Марии Терентьевой. Маркетинг-микс в интернете. Разбор полетов Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Большим заблуждением многих современных маркетологов является использование электронных коммуникаций только в качестве инструмента продвижения. Однако интернет – это среда, которая позволяет не только передавать, но и получать информацию. За счет этого можно улучшать свой продукт, находить новые каналы сбыта, работать с ценовой политикой и т.п. Какие еще элементы маркетинг-микса могут быть переданы в онлайн и как это сделать правильно? Своим опытом в этой сфере делится Андрей Гавриков.
Лебедь, рак и щука… Как заставить разные виды интернет-рекламы работать вместе? Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru
К сожалению, инструменты онлайн-рекламы чаще всего работают обособленно и говорить о достижении синергетического эффекта не приходится. Одна из причин этого – тот факт, что крупнейшие интернет-агентства предпочитают специализироваться на какой-то одной области, будь то контекстная, медийная реклама или social media marketing (SMM). Но это вовсе не значит, что о достижении синергетического эффекта не стоит и мечтать. Как он срабатывает на практике? Разбор успешного примера ситуации, когда 1+1>2 – в статье Александра Большова. Экстренные онлайн-продажи Как организовать онлайн-продажи автомобилей, используя исключительно инструменты интернет-маркетинга? Читайте в кейсе от компании «Альтера».
Банк 24 часа в сутки
Как повышать и развивать лояльность текущих клиентов в интернете? Можно ли наладить качественное интерактивное взаимодействие между первыми лицами банка и покупателями? Конечно! Своим опытом по решению данных задач делятся специалисты компании «Копини». Forrest Gump и «Лесной Болван» или «Спасибо, Translate.ru!» Продвижение онлайн-сервиса с помощью вирусного ролика: в чем сложности, что определяет успех? На конкретном примере рассказывает Савва Минаев, бизнес-аналитик, PROMT. Бронируй это! Можно ли увеличить число онлайн-бронирований на сайте отеля, не прибегая к серьезным переработкам контента и не тратя денег на интернет-рекламу? Невероятно, но факт – это достижимо. Как? Пошаговую инструкцию дают специалисты компании «ЛидМашина».
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ Секреты вирусного видео или Как набрать 32 миллиона просмотров?
Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind
Любая компания, размещающая свой ролик в сети, надеется взорвать интернет и сделать хитYouTube, однако действительно «выстреливает» лишь несколько роликов в год. В чем секрет их успеха? Можно ли заранее спрогнозировать результат? Исчерпывающий ответ на эти вопросы – в статье Ирины Борисовой.
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мобильная эра маркетинга или Реклама, которая всегда рядом Михаил Цуприков, директор по новым медиа агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»
За последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за период взросления немало шишек. Пришло время делать выводы и исправлять ошибки. Каким брендам и как помогла мобильная реклама? Какие форматы и способы доставки коммерческих сообщений наиболее востребованы? Какие задачи компании решают с их помощью?
Обзор наиболее интересных и эффективных решений представляет Михаил Цуприков.
Бренд в кармане или Как использовать мобильные приложения на благо продаж? Анатолий Ларин, менеджер по развитию бизнеса, TouchInstinct
Число смартфонов в мире приближается к 500 млн, пропорционально растет и количество разработанных под них мобильных приложений, которые уже помогают компаниям решать множество маркетинговых задач. Кто и как уже использует этот канал коммуникации на благо своего бренда? Что нужно знать тем, кто решил в буквальном смысле поселиться в кармане своего покупателя? Подробнейший ответ на эти вопросы плюс наиболее удачные примеры для подражания приводит Анатолий Ларин.
ХОРОШИЕ ИДЕИ В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:
— Хотите повысить прибыль? Начните продавать что-нибудь еще! — Как заставить покупателя платить вперед? — Несколько способов увеличить продажи скучных и простых продуктов. — Простой путь к повышению эффективности стимулирующих акций. — Как использоватьtrade-inпри продаже одежды и обуви? — Можно ли продать товар, не пользующийся спросом?
ТЕМА:HR. ВРЕМЯ НОВЫХ РЕШЕНИЙ? Долгое время такой инструмент HR, как корпоративные мероприятия, был несправедливо забыт и заброшен. Однако кризис, заставлявших всех срезать любые издержки, постепенно уходит, и компании вновь начинают удивлять своих сотрудников необычными форматами праздников. А с прошлого года арсенал HR-менеджеров пополнился еще одним старым-новым инструментом, который до этого воспринимался работодателями как абсолютное зло – социальными сетями. Как использовать корпоративные мероприятия и социальные сети в современных экономических условиях? Как с минимальными издержками добиваться максимального результата?
Читайте в материалах этой рубрики. Ивент как мотивация Юлия Урушадзе, управляющий партнер «Группы культурных проектов», член команды «Росартгрупп»
Удержание ценных кадров, а также повышение работоспособности и лояльности сотрудников – две важнейшие задачи, которые обычно ставятся перед мотивационными мероприятиями. Однако далеко не всегда эти цели оказываются достигнутыми. Что же мешает HR-менеджерам проводить действительно эффективные ивенты? Какие ошибки они чаще всего допускают при их планировании? Рассказывает Юлия Урушадзе. Корпоративный ивент – пятое «P» маркетинга Андрей Торяник, учредитель Национальной ассоциации организаторов мероприятий, генеральный директор компании IQ-Pro
Что же такое корпоративные праздники сегодня: «подзарядка» коллектива или банальный банкет? Возможность вдохновить людей на трудовые подвиги или мероприятие «для галочки»? На что обратить внимание при его подготовке и как найти взаимопонимание с подрядчиком?
Ответы на все эти вопросы – в статье Андрея Торяника. Мотивация 2.0: «лайки» и «бейджи» на службе бизнеса Евгения Шатилова, директор по развитию проекта Pryaniky.com
На рынке труда уверенно занимают позиции представители так называемого «поколения Y» или «миллениалы» – люди, начавшие работать после 2000 года. Они ставят в тупик HR-департаменты своими целями, мотивами и самим образом жизни, но в ближайшие 20 лет, особенно с учетом ожидающей Россию демографической ямы, с ними придется считаться. Чем же привлечь работников новой формации? Как использовать в целях HR новые технологии и социальные инструменты? Рассказывает Евгения Шатилова.
ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ На пятом занятии мы продолжаем рассматривать тему, начатую в прошлом номере, – что мешает развитию бизнеса, когда основные сложности, связанные с поиском идеи и денег на ее реализацию, казалось бы, остались позади, и как избежать основных ошибок роста.
КОПИРАЙТИНГ Коммерческие предложения и письма: 8 типовых ошибок, 6 простых рекомендаций и 30 работающих заголовков Александр Белгорков, со-директор, ADCONSULT
Роман Пивоваров, со-директор, ADCONSULT
«Не читал», «Не получал», «Нет, не смотрел»… – привычно это слышать, не правда ли? Нам часто начинает казаться, что искать клиентов и устанавливать первичные контакты с ними по электронной почте нет смысла…
Действительно, адресаты получают множество писем и смотрят далеко не все. Но разве это означает, что нет никакого способа заставить их из сотни писем прочесть именно НАШЕ? Конечно, нет!
Как гарантированно привлечь внимание к своему посланию? Только работающие приемы – в статье специалистов ADCONSULT.
Также в номере: практические кейсы компаний, обзор лучших книг о маркетинге, фотоотчеты с самых значимых отраслевых мероприятий апреля 2012 года, а также анонс главных деловых событий июня 2012 года.
| | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Рекламные услуги
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий