вторник, 19 июня 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Эйнштейн как звезда рекламы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Эйнштейн как звезда рекламы
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Эйнштейн как звезда рекламы
Меня сейчас забросают камнями, но все-таки я скажу: одним из лучших рекламщиков за всю историю был Альберт Эйнштейн. Он сказал: «Творчество - это развлекающийся разум». Это одно из лучших описаний рекламы.
  
Эпатаж в рекламе: 5 важных нюансов
Бизнес все чаще сталкивается с отсутствием реакции потребителей на обычную рекламу. Выходом может стать эпатаж и шок. Но применять эпатажную рекламу надо весьма осторожно, она работает не во всех случаях.
Pixar: как создать творческий коллектив
Неправильно полагать, что творческий человек сможет творить при любых сколь-нибудь сносных обстоятельствах. И в Pixar это отлично понимают. Студия известна тем, что внутри нее создана особенно творческая атмосфера.
  
Как завоевать доверие подписчиков?
Завоевать доверие подписчиков – одна из самых важных задач email-маркетинга. Есть несколько способов сделать это. Мы рассмотрим пять из них. Конечная цель каждого рассматриваемого варианта - получить доверие клиента.


Оторвали зомби лапку...
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В Норвегии скоро выйдет продолжение популярного телесериала "Ходячие мертвецы". Чтобы донести эту хорошую новость до аудитории, агентство Frank разработало эффектную и недорогую наружную рекламу.
Весь текст
Подписаться
Пик интернета достигнут
Из рассылки «Все видео от RUSSIA.RU»
Как должен работать журналист, и где брать информацию для своих материалов? Почему всё меньше людей хотят быть репортёрами? Рассказывает главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев.
Весь текст
Подписаться
9 тезисов эффективного маркетинга
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы для продолжительного успеха?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Ашипки в рекламе     13 июня 2012, 10:40
"Ютьюбизация" сознания     06 июня 2012, 04:06
Продает ли секс?    30 мая 2012, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий