вторник, 5 июня 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 'Ютьюбизация' сознания

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  "Ютьюбизация" сознания
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

6 главных принципов хорошего сайта
Главный принцип хорошего контента: он должен быть уместным для вашего бизнеса, для пользователей и для общего контекста ваших взаимоотношений. Хороший сайт подобен Джеймсу Бонду с его суперпрофессиональной командой поддержки.
  
"Ютьюбизация" сознания
Интернет очень сильно влияет на ТВ: меняется сама культура телесмотрения. Модель потребления контента меняется. Телевидение никуда не уйдет, но оно станет другим, приблизится к формату интернета.
Писательское мастерство
Творчество невозможно описать математически. Оно всегда индивидуально. Но даже для творчества можно сформулировать технические правила. Вот советы по работе с текстом от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера.
  
Рассылка и прибыль интернет-магазина
Интернет-магазины часто сталкиваются с проблемами, которые приводят к потере прибыли. К примеру, клиенты часто не завершают оформление заказа. Справиться с такого рода проблемами помогает email-маркетинг.


Пипл больше не хавает...
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. А теперь она умирает. Мир живет под знаком информированности, возможности выбора и оригинальности. Короче, пипл больше не хавает. И что же делать бизнесу?
Весь текст
Подписаться
Как не надо рекламировать банки
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Начало лета - хорошее время для того, чтобы подбить итоги весеннего сезона. Весной, традиционно, рекламная активность банков активизируется. Но в новых роликах банки тенденциозно наступают на старые грабли.
Весь текст
Подписаться
HR-бренд: зачем он нужен?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
HR-бренд... Ничего не напоминает? Ну как же, любой брендованный продукт питания! Вы его покупаете в той или иной степени из-за бренда, потому что доверяете производителю. Как не разочаровать новичка, клюнувшего на ваш HR-бренд?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продает ли секс?    30 мая 2012, 02:06
Как стать звездой в соцсетях и блогах?     23 мая 2012, 03:06
10 ошибок холодных звонков    16 мая 2012, 02:06

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий