среда, 10 октября 2012 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Массаж". Первый месяц обучения всего за 170 руб.!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Twitter-подсказки для брендов класса люкс от DKNY. Часть 1
 
 
2012-10-10 15:58 Twitter-подсказки для брендов класса люкс от DKNY. Часть 1

Категории:

Алиса Лихт (Aliza Licht), первый вице-президент отдела по связям с общественностью компании Donna Karan International, – главный специалист, обеспечивший бренду успех в Твиттере. Для всех, кто считал, что социальные медиа – сфера работы, которую следует поручать исключительно начинающим работникам, это … Читать далее

2012-10-10 09:27 Конкурс. Маекс Димитри, Браун Пол «Ключевые цифры»

Категории:

Книга «Ключевые цифры» от Маекса Димитри и Брауна Пола открыла мне мир Интернет-торговли. Это своеобразная библия для начинающих активных пользователей Интернета. Статистика, оптимизация, продвижение, анализ поведения потребителя на ресурсе здесь описаны очень простым и доступным способом. Даже непросвещенные в тонкостях … Читать далее

2012-10-10 08:44 Вне конкурса. Ричард Брэнсон «Теряя невинность»

Категории:

Я решила поддержать участников конкурса и написать свои рецензии на 3 совершенно разные, но по-разному повлиявшие на меня книги. Да, да, я первая напишу про Ричарда Брэнсона. Книга потрясла меня настолько, что я не могла работать несколько дней. Я сидела … Читать далее

2012-10-09 15:30 Адаптивный веб-дизайн стал «логичным путем» развития Browns Shoes

Категории:

В период с лета 2011 года по лето 2012 года трафик со смартфонов и планшетников на сайт компании Browns Shoes вырос на 200%. 20% покупателей компании BrownsShoes.com использовали мобильные устройства. И Ричард Седжин (Richard Sejean), директор развития e-commerce компании, решил: … Читать далее

2012-10-09 15:15 Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер «Как сколотить капитал в России. Руководство для гениев и не только»

Категории:

Рецензия на конкурс от нашего читателя, Игоря – Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер «Как сколотить капитал в России. Руководство для гениев и не только». Моя работа связана с финансовыми инструментами. И когда мои знакомые или коллеги, видя, каким успешным человеком я … Читать далее

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Британский онлайн-ритейлер сегментирует подписную базу и повышает продажи    09 октября 2012, 14:15
Конкурс. Майк Михаловиц <<Стартап без бюджета>>    08 октября 2012, 07:15
Компания Sears and Kmart реализует возможность оплаты товаров в рассрочку    07 октября 2012, 04:15

Все выпуски рассылки

11 октября 2012 отмечают:
Всемирный день зрения
День Вооруженных сил Абхазии
Фестиваль духовной музыки в&nbsp;Риме

Именины: Александр, Григорий, Иван, Иларион, Илья, Исаакий, Кирилл, Макар, Мария, Марк, Матвей, Алексей, Моисей, Прохор, Сергей, Татьяна, Федор, Анатолий, Анна, Афанасий, Валентин, Василий, Вячеслав, Георгий
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1341
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 925   Участники: 1473
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 607   Участники: 11041
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий