среда, 31 октября 2012 г.

Как повысить продажи интернет-магазина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Парикмахерское искусство". Первый месяц обучения всего 170 руб.!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
rss2email.ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Интернет-маркетинг   →   Как повысить продажи интернет-магазина
  
Конкурс. Джон Максвелл <<Важно только сегодня>>
 
 
2012-10-31 07:59 Конкурс. Джон Максвелл «Важно только сегодня»

Категории:

Цель жизни нужно определять как можно раньше, это главная идея книги Джона Максвелла «Важно только сегодня». «Время — наш самый дорогой товар», поэтому очень важно иметь позицию именно сегодня, строить взаимоотношения, иметь друга своего наставника и ежедневно оценивать свои приоритеты. … Читать далее

2012-10-30 21:03 Конкурс. Ли Якокка «Карьера менеджера» – 2

Категории:

Книга написана тогда, когда о научном менеджменте только начинали говорить. Откровения Тейлора были внове, а Карнеги только думал о писательской карьере. Предложенные механизмы и примеры из книги перекочевали в сотни учебников и кейсов, многие с ошибками, многие поменяли контекст, но … Читать далее

2012-10-30 20:52 Конкурс. Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»

Категории:

Эта книга была в рейтинге 10 лучших бестселлеров таких признанных изданий как  «The Wall Street Journal»,  «Business Week» и «The New York Times». Книга помогла миллионам людей во всем мире сделать свою финансовую жизнь лучше. Эта же книга была одной … Читать далее

2012-10-30 20:43 Конкурс. Томас Дж. Стэнли, Уильям Д. Данко «Мой сосед – миллионер»

Категории:

Бесподобная книга, которую должен прочитать любой финансово образованный и не образованный человек. После ее прочтения вы посмотрите на процесс накопления и создания большого капитала совсем другими глазами. Но обо всем по порядку. Первым моим удивлением стало то, что книга написана … Читать далее

2012-10-30 20:29 Конкурс. Джеффри А. Мур «Внутри Торнадо»

Категории:

Читаю я довольно много, в основном интерес мой связан с маркетингом и философией экономической мысли. Сразу скажу, что в 90% случаях авторы пишут об одном и том же, поэтому мое мнение, что читать надо первоисточники вроде Адама Смита, Генри Форда … Читать далее

2012-10-30 20:22 Конкурс. Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»

Категории:

Лучшее из всего, что я пока читал по бизнесу. Самое полезное. Парадоксально, ведь до своего дела мне далековато. О чем же книга? О том, что почти из любого бизнеса можно выжать в разы больше, используя партизанские способы – «малобюджетные точечные … Читать далее

2012-10-30 10:46 Что делать? Удобные покупки

Категории:

К нам обратился владелец интернет-магазина Zur-bazar.ru Николай Казаев: «Ребята!!! Оцените интернет магазин??? чего не хватает???? Коэффициент заказов и оплаченных заказов упал… не знаю в чем дело – из 10 заказов оплачивают только 3-4. Заранее спасибо.» Оцениваем www.Zur-bazar.ru. Для меня пока … Читать далее

2012-10-29 19:21 Вне конкурса. Наталья Правдина «Я привлекаю деньги», «Я привлекаю успех»

Категории:

Можно сколько угодно скептически относиться к содержанию книг Натальи. Купила я эти книги совершенно случайно, блуждая по Буквоеду в поисках чего-нибудь интересного. Я готова озвучивать только факты. После знакомства с книгами у меня действительно изменилось видение мира, я стала иначе … Читать далее

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Нам нужен ваш голос для конкурса рецензий!    29 октября 2012, 21:15
Как сделать необычную рекламу для обычных товаров    29 октября 2012, 19:15
Обзор системы управления сайтом CMS 1С Битрикс    27 октября 2012, 13:15

Все выпуски рассылки

31 октября 2012 отмечают:
День сурдопереводчика
Международный день Черного моря
День работников СИЗО и&nbsp;тюрем
Хэллоуин&nbsp;&mdash; канун Дня всех святых
День Реформации в&nbsp;Германии
День штата Невада

Именины: Андрей, Гавриил, Давид, Иван, Иосиф, Леонтий, Сергей, Юлиан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Институт НЛП
Техники личностного роста, противостояние манипуляциям, психология продаж, гипноз в переговорах. Видеозаписи тренингов http://magnlp.ru/
Подписчиков: 12844
  Лестница успеха. Советы психолога
Рассылка для тех, кто хочет добиться успеха в жизни. Как найти любимую работу, как ставить цели и достигать их, как управлять своим временем и т.д. Секреты профессионалов.
Подписчиков: 10394
  Здоровье без лекарств
Как сохранить здоровье на долгие годы? Узнай древние методы и новейшие средства излечения болезней без лекарств. Методы оздоровления организма которые эффективны по настоящему! Диагностика здоровья по телу и снам.
Подписчиков: 572
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: business.marketing.emagnat
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий