среда, 10 октября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Психология партизанского маркетинга

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Психология партизанского маркетинга
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Журналистика 2.0
Профессия корреспондента умирает и перерождается. Сегодня, в век интернета, журналистом может быть каждый. Получение и передача информации стали доступны обычным людям. На каких принципах будет строиться новая журналистика?
  
45 уроков жизни
Вот лишь несколько: жизнь несправедлива, но все же хороша. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь, это сделают твои друзья и родители. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Никогда не поздно иметь счастливое детство.
Психология партизанского маркетинга
Есть левополушарные люди, которые обладают логическим мышлением, и есть правополушарные интуиты. Как сделать так, чтобы ваши маркетинговые сообщения достигали всех людей, то есть людей с разными типами мышления?
  
Рассылки выигрывают у соцсетей
E-mail-рассылки пользователи предпочитают обновлениям в соцсетях. Количество людей, подписанных на рассылки брендов и регулярно читающих такие письма, выше, чем количество тех, кто читает сообщения брендов в соцсетях.


Толпа или племя?
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Стоя в очереди на вечеринку Google, он устал от ожидания. Вышел на улицу, нашел пустой бар, набрал с мобильного пост в Твиттер: "Вечеринка Alta Vista в баре Ginger Man". Через час в баре было не протолкнуться от зрителей.
Весь текст
Подписаться
50 правил для оратора
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Оратор должен одолеть неосведомленность и заблуждения, упрямство и безразличие, активное и пассивное сопротивление. Чем больше слушателей, тем медленнее и громче должна быть речь. Короткие предложения и слова. Четкое произношение.
Весь текст
Подписаться
iPhone 5 простебали
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
В Америке сняли сатирическую пародию на рекламу iPhone 5. Копируя манеру сотрудников Apple во время презентаций, актеры рассказывают о преимуществах «супердлинного» iPhone 5.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
6 брендов, которые исчезнут в 2013 году    03 октября 2012, 11:47
Образ России в мировой рекламе    26 сентября 2012, 11:25
Что такое dark marketing?    19 сентября 2012, 12:34

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий