вторник, 13 ноября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Топ-10 способов персонального пиара
Стать известным может каждый. Для этого не обязательно обладать какими-то незаурядными способностями. Главное - иметь желание и знать хотя бы один из десяти самых распространенных способов персонального пиара.
  
Чтобы ФАС не на вас
Находясь в постоянном поиске нестандартных методов продвижения товаров и услуг, рекламисты зачастую рискуют быть замеченными сотрудниками ФАС. Это как раз тот момент, когда стоит учиться на чужих ошибках.
Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ
Клиент не обязан быть профессионалом по общению с дизайнерами. Он, как правило, австралопитек в вопросах визуальной культуры. Зато он добился результатов в своем деле, иначе у него не было бы повода идти к дизайнеру.
  
Купи слона!
Обращаетесь за услугой или товаром, а вам пытаются "впарить" какого-нибудь "слона". Всегда от этого остается неприятный осадок: купил ты ненужную вещь или нет, идти второй раз к этому человеку не хочется.


Лучше сделать подарок, чем скидку
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Лучше сделать подарок, чем скидку. Это лучшая стратегия продаж. В глазах клиента бесплатность имеет низкую ценность. Как правило. Однако у правила есть исключения…
Весь текст
Подписаться
Розница нового типа
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Веками розничная торговля эволюционирует. Она прошла длинный путь от разложенных на земле вещей или раскрытых кошелей бродячего купца до современнейших магазинов, в которой участие человека сведено к минимуму.
Весь текст
Подписаться
Рекламный ролик: 5 важных моментов
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Производство ролика - это та область маркетингового и рекламного пространства, в которой сходятся воедино различные философии, личности и организации. Лучший конечный продукт процесса - это своего рода «молния в бутылке».
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!    07 ноября 2012, 12:09
Малобюджетная реклама: инструкция    31 октября 2012, 07:06
Бренды, ставшие словами    24 октября 2012, 12:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий