среда, 7 ноября 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Готовая стратегия контент-маркетинга
Коммуникация с клиентами в интернете – это нечто большее, чем просто цепочка "объявление – посадочная страница". Хотите создать условия, которые позволят человеку чувствовать, что вы лучше других поймете и решите его проблемы?
  
6 вопросов автору "Маркетинговых войн"
Как выжить в условиях глобальной экономики и пережить глобализацию? Отвечает Джек Траут - всемирно признанный гуру в области маркетинга, автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость».
Закон Мерфи в рекламе
Реклама нужна товарам, так как они: мало чем отличаются друг от друга и большинству людей не нужны. Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
  
Мемы совершают революцию в ТВ рекламе!
Мемы - это возможность в сжатой, лаконичной форме передать информацию посредством комиксов-символов. Особое распространение мемы получили в молодёжной и творческой среде за счёт нетривиальности.


Монетизация сайта и ваши клиенты
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Заработать деньги на собственном интернет-ресурсе – заветная мечта любого его создателя. Как это можно сделать? Вот варианты монетизации, базирующиеся на анализе потребностей как рекламодателей, так и пользователей.
Весь текст
Подписаться
Сказочники: банковские маркетологи
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Есть ли сегодня в банках маркетинг? Есть - он не может не есть. Банковские маркетологи все, как один, хорошо знают, как съесть, простите, "освоить" бюджет. Но спроси о доходной части - разведут руками…
Весь текст
Подписаться
Контент-маркетинг для вашего сайта
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Как привлечь посетителей на сайт? Предложить легкий для чтения и визуально интересный контент. Каким должен быть отличный контент? Что делает его привлекательным для аудитории? Вот из книги Майкла Стелзнера "Контент-маркетинг".
Весь текст
Подписаться
Британцы о дикой русской рекламе
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
"Эти сумасшедшие русские ещё и рекламу снимают?!", - видимо, думают жители туманного Альбиона. Российская ТВ-реклама в глазах британцев: безумная белка, безумный Коля… Безумные все!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Малобюджетная реклама: инструкция    31 октября 2012, 07:06
Бренды, ставшие словами    24 октября 2012, 12:05
45 несерьезных правил русского языка    17 октября 2012, 12:47

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий