вторник, 12 февраля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Все хорошее может жить и без рекламы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Все хорошее может жить и без рекламы
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Настройка персонализации в рассылках
Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей. Давайте учиться!
  
Будущее за адаптивными сайтами?
Сегодня перед веб-ресурсами стоит задача подстраиваться не только под пользователя, но и под его гаджет. Адаптивный сайт – это набор "умных" интернет-страниц, которые адаптируют контент под особенности экрана.
Все, что надо знать о cкрытой рекламе
Пропаганда марок и брендов готова атаковать разум и душу потребителя из всех возможных медиа-источников. Кинофильмы – далеко не последний ресурс.
  
Все хорошее может жить и без рекламы
Гражданам России, пребывавшим в трезвой памяти в течение последних 20-ти лет, не нужно долго объяснять, кто такой Владимир Перепёлкин. Достаточно произнести слоган "Танки грязи не боятся".


Большой Брат розничной торговли
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Скоро все наши действия перед прилавками и метания между полками будут записываться и использоваться. Для дальновидного бизнеса такая новинка – еще один шанс стать ближе к клиенту.
Весь текст
Подписаться
Жуткая реклама чая
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
В рекламе успокаивающего чая в последнюю очередь ожидаешь увидеть свои ночные кошмары. Но не тут-то было. В рекламном видео пугающие монстры тонут в воде из-за гигантских чайных пакетиков, привязанных к их ногам.
Весь текст
Подписаться
Как узнать желания клиента?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Реклама не стоит вашей жизни    06 февраля 2013, 08:10
Реклама: врет, как дышит    30 января 2013, 09:10
10 губительных ошибок для SEO-бизнеса    23 января 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий