вторник, 5 февраля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Реклама не стоит вашей жизни

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Реклама не стоит вашей жизни
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Реклама не стоит вашей жизни
Люди, помешанные на работе, есть везде, вне зависимости от профессии. Возможно, кого-то этот крик души уже умершего рекламщика-трудоголика заставит задуматься и оглянуться на свою жизнь. Пока не поздно.
  
Музыка в системе брендинга
Цель аудио-брендинга - коммуникация ключевых атрибутов и ценностей (идентичности) бренда посредством невербальной звуковой коммуникации. Индустрия аудио-брендинга находится сейчас на этапе зарождения.
Культура вируса: как это работает?
Юный норвежец попросил пользователей Facebook поставить ему миллион "лайков", чтобы его подружка согласилась с ним переспать. Свой миллион он заработал менее, чем за сутки. Как работает вирусная информация?
  
Уроки восточного базара
Во время моих путешествий по Востоку я постоянно отмечал, насколько работа восточных продавцов отличается от того, как действуют продавцы в России. Хочу рассказать о том, чему можно научиться на восточном базаре.


Традиционный PR в новой форме
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Вам не кажется, что все большее количество пользователей соцсетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, и пользователи отказываются подписываться на новые.
Весь текст
Подписаться
Потрясающий мультфильм от Диснея
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Дисней выложил наконец эту замечательную короткометражку, что крутили в кинотеатрах перед Ральфом. Обязательно потратьте 6 минут своего времени!
Весь текст
Подписаться
10 мифов о русском языке
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Какого рода "кофе"? Следует ли писать "президент" с большой буквы? Человек из "Кемерово" или из "Кемерова"? Прилично ли говорить "кушать" вместо "есть"?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Реклама: врет, как дышит    30 января 2013, 09:10
10 губительных ошибок для SEO-бизнеса    23 января 2013, 08:10
Говорим "нет" рекламному дерьму    16 января 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий