вторник, 26 февраля 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Соцсети: учимся на чужих ошибках

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Соцсети: учимся на чужих ошибках
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Как избежать обмана в магазине
Заставить покупателя расстаться с максимальным количеством денежных знаков - цель любого продавца. Для этого создан целый арсенал средств, который непрерывно пополняется и совершенствуется.
  
Соцсети: учимся на чужих ошибках
Учиться на чужих ошибках всегда приятнее. Особенно когда дело касается рекламы. Однако далеко не все делают выводы и извлекают уроки из провалов других компаний: бренды так и норовят выставить себя в неприглядном свете.
Психология и манипуляция
Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже. Как знания об особенностях психики помогают продавать?
  
Манипуляция "Поставить перед фактом"
Этот приём используется, когда манипулятор хочет заставить жертву совершить некое действие, которое жертва вроде бы и сама совершить не прочь, однако существует некий фактор, который для жертвы неприемлем. Вот как это работает.


Белочка пришла к начальству
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Антикоррупционный мультфильм "Белочка пришла к начальнику колонии!" набрал 3 миллиона просмотров на YouTube. Судьба 2,5 тысяч бутылок водки остается неизвестной.
Весь текст
Подписаться
Мобильный маркетинг. Последние данные
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
А вы знаете, что смартфоны чаще используют для связи с брендом, а планшеты – для поиска товаров, услуг и отзывов на них? Одна секунда задержки при ответе на запрос снижает конверсию на 7 процентов.
Весь текст
Подписаться
Корректировка имиджа с помощью цвета
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Цвет может вызвать определенную физиологическую реакцию. Если вы будете знать и использовать в своих интересах силу воздействия цветов на людей, это поможет создать ваш гармоничный образ и общаться.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Приключения старшего бренд-менеджера    20 февраля 2013, 08:10
Все хорошее может жить и без рекламы    13 февраля 2013, 08:10
Реклама не стоит вашей жизни    06 февраля 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий