четверг, 21 марта 2013 г.

Александр! Специальное предложение от журнала Harvard Business Review Россия

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Александр! Специальное предложение от журнала Harvard Business Review Россия
  
 
 
 
Александр,

Присоединяйтесь к читателям Harvard Business Review Россия.

HBR — Россия — самое авторитетное издание по менеджменту. В каждом номере собраны актуальные идеи из ключевых областей бизнеса.
 
Читайте в мартовском выпуске:
Книгу «Гарри Поттер и философский камень» отвергли несколько издательств. Роман «Пятьдесят оттенков серого», побивший по объемам продаж даже рекорд бестселлера Джоан Роулинг, еще больше озадачил издателей. О том, почему профессионалам не удается разглядеть бестселлер и благодаря чему та или иная книга становится хитом — в статье Код бестселлера: скрытые ответы на невысказанные вопросы Владимира Рувинского.

Грубость по отношению к коллегам (не только к клиентам) может нанести компании ощутимый финансовый урон. Это доказывают исследования, проведенные Кристин Порат и Кристин Пирсон. Если вам трудно в это поверить, прочитайте статью Цена грубости.

Сегодня успех человек все больше зависит от того, хорошо ли работает его мозг. О том, действительно ли можно стать умнее благодаря таблеткам и каковы риски подобных экспериментов в статье Допинг для мозга Ирины Гусинской.
*Не забудьте указать в графе комментарии «Subscribe.ru Инновационный бизнес»
* Акция действует до 31 марта 2013 года
«HBR-Россия»: тел:. +7 (495) 232-58-00, ф: +7 (495) 232-92-69 (отдел подписки).

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Инновационный бизнес
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий