вторник, 12 марта 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - 25 слов, которых нет в русском языке

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  25 слов, которых нет в русском языке
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

25 слов, которых нет в русском языке
Русский - невероятный язык. Парой слов можно высказать массу вещей и эмоций. Но в других языках есть слова, ради описания которых на русском нужно пускаться в долгие и пространные объяснения.
  
Танцующий пони "взорвал" интернет
Танцующий шотландский пони из британской рекламы привел в восторг пользователей сети. Под музыку из 80-х пони исполняет "лунную походку" Майкла Джексона. За неделю ролик набрал более 2 млн просмотров на YouTube.
Почему не работает ваш маркетинг
Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки профессий или уровня достатка. Они – люди. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого факта.
  
Email-маркетинг: избегайте "анонимок"
Рассмотрим одну ошибку, незаметную для подписчика, но серьезную для маркетолога. В поздравительном письме в поле "От кого" указано: Служба рассылок. Стоп. Кто отправитель? Для целей маркетинга "анонимки" бесполезны.


Почему я удалил Facebook со смартфона
Из рассылки «Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком»
Зайти проверить почту? Прочитать еще вот эту статейку? Выпить два бокала вместо одного? Не пойти (всего один раз пропустить!) занятия в фитнесе? Ну-ну. Аналогично социальные сети.
Весь текст
Подписаться
Тестирование: плюсы без минусов?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Компании теряют миллионы. Они не тестируют новые идеи и не способны четко понять, насколько та или иная идея эффективна. Системы управления тестированием предназначены помогать в таких случаях.
Весь текст
Подписаться
Типы творческих рекламных стратегий
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые. Как выбрать?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Мертвые звезды в рекламе    06 марта 2013, 08:10
Соцсети: учимся на чужих ошибках    27 февраля 2013, 08:10
Приключения старшего бренд-менеджера    20 февраля 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий