вторник, 19 марта 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Генерация идей: 10 методик

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Генерация идей: 10 методик
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

7 исконно русских жестов
Считается, что 80% всей информации мы передаем друг другу с помощью жестов. И этот язык тоже имеет национальную окраску. Почему мы рвем на груди рубаху и показываем кукиш? Расшифровываем русский язык жестов.
  
Генерация идей: 10 методик
Природа талантливых людей такова, что им приходится сталкиваться с задачами, требующими креативного мышления. Основным способом решения вопросов является поиск новых идей. Вот несколько техник, которые помогут в этом.
3 главные ошибки email-маркетинга
Любой бизнес ежедневно недополучает до 10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, третьи не используют все инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - еmail-маркетинг.
  
Не надо бояться провокаций
Рекламе, как двигателю прогресса, по официальным данным более 3 500 лет. Алексей Лейбович, rреативный директор BE!MA, рассказывает о "провокационном маркетинге", языке современной рекламы и будущем digital-сегмента.


Как снимали рекламу Cartier
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Cartier представил короткометражный фильм и серию коротких роликов с символом бренда, пантерой. Для создания невероятных историй о сказочных путешествиях пригласили лучших специалистов по компьютерным спецэффектам.
Весь текст
Подписаться
Актуальна ли классическая воронка продаж?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в соцсетях может привести к продажам. Но это очень устаревшая модель.
Весь текст
Подписаться
Маркетинг: привлечение и удержание
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание? Давайте рассмотрим основные отличия и влияние двух видов маркетинга на прибыль компании.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
25 слов, которых нет в русском языке    13 марта 2013, 08:10
Мертвые звезды в рекламе    06 марта 2013, 08:10
Соцсети: учимся на чужих ошибках    27 февраля 2013, 08:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий