среда, 5 июня 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Лучшая вирусная реклама 2013 года

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Лучшая вирусная реклама 2013 года
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

3 железных правила репутации в Сети
Что будет, если работодатель или партнер по бизнесу увидит в соцсети или на форуме скандальный отзыв о вас? Что делать, если вас поливают грязью в онлайн?
  
Рекламный креатив: тоталитаризм клиента
Создание рекламы – это война, в эпицентре боевых действий за идею - заказчик ролика и исполнитель. И нередко побеждает вкусовщина, ведь собственное видение клиенту всегда ближе. Почему в России мало рекламных шедевров?
Лучшая вирусная реклама 2013 года
Промежуточные итоги года подвел американский журнал Adweek. Он назвал топ-10 роликов, которые просмотрело и которыми поделилось наибольшее количество пользователей. Ролики в основном американские.
  
Продажи с мужским характером
Если вы думаете, что покупка еды – все еще женская прерогатива, вы отстали от жизни. Мужчины в России давно обучились шопингу и стали активными и независимыми покупателями.


Уход бренда Apple со сцены неизбежен
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Все мы пользуемся гаджетами Apple, однако многие эксперты прогнозируют их скорую «смерть». Компанию можно сравнить с рок-группой. Когда умирает фронт-мен, группа умирает вслед за ним. Так ли это?
Весь текст
Подписаться
Синдром силосной башни
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
К чему приводит "синдром силосной башни" - разобщенность подразделений маркетинга, продаж, обучения и развития персонала? Как обеспечить "готовность к продажам" сотрудников переднего края?
Весь текст
Подписаться
3 подхода к мультиплатформенному контенту
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Какой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Кровожадные акулы маркетинга    29 мая 2013, 11:59
Вещи, которые убил интернет    22 мая 2013, 11:48
Что можно назвать реальным брендом?    15 мая 2013, 11:37

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий