среда, 12 июня 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Маркетинг новой эры

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Маркетинг новой эры
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Самая страшная реклама в туалете
В Британии решили использовать тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Но такая страшилка имеет все шансы не спасти, а убить человека еще до того, как он сядет за руль.
  
Миф об эффективности мозговых штурмов
В основе методики брейншторминга лежит идея, что страх быть осмеянным заставляет людей отмалчиваться. Если критика под запретом, каждый чувствует себя свободно. Прекрасно, вот только доказано: мозговые штурмы не работают.
Маркетинг новой эры
Учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга. Старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем?
  
Атакующая реклама: плюсы и минусы
Сегодня стремительно растёт количество так называемой "сравнительной" или "нападающей" рекламы. Конкурирующие организации друг друга не жалеют в битве за потребителя. Но в такой рекламе важно не переборщить.


Бренды теряют ценность
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Ценность брендов для потребителей оказалась не слишком высокой. Как обнаружила Havas Media, потребителей не волнует, если с полок исчезнет 73% брендов.
Весь текст
Подписаться
20 наиболее дорогих ИТ-брендов
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Каждый год консалтинговая фирма MillwardBrown публикует свой список BrandZ - наиболее признанных в мире брендов, куда входят и ИТ-компании. Опираясь на базу данных, насчитывающую 2 млн. потребителей, фирма рассчитывает "стоимость бренда".
Весь текст
Подписаться
Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Есть старая шутка о том, что половина рекламного бюджета тратится впустую, но никто не знает, какая именно. Если вам кажется, что бюджет на продвижение торговой марки расходуется неэффективно, не спешите кивать на рекламистов.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Лучшая вирусная реклама 2013 года    05 июня 2013, 11:44
Кровожадные акулы маркетинга    29 мая 2013, 11:59
Вещи, которые убил интернет    22 мая 2013, 11:48

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий