среда, 19 июня 2013 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Наука продавать или наука обманывать?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Наука продавать или наука обманывать?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Наука продавать или наука обманывать?
Курсы, школы, университеты и академии маркетинга изо всех сил научают некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее обма…, обкра…, э-э-э, "обмаркетинговывать" наивных покупателей...
  
Полевой планктон
На Кипре кризис, у соседей ремонт, да еще и гороскоп сегодня пессимистичный. Это не сплетни бабушек на лавочке у подъезда. Это причины, почему продажи в отделе такие низкие – сегодня и вообще.
Продажи "по-взрослому"
Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет - нет денег ни на "поддержание штанов", ни на развитие компании. Вы продаете бесхитростно или с умом? Ваша система заточена на клиента или вам это только кажется? Разберитесь в этом.
  
35 закономерностей жизни
Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится. А решение сложной задачи всегда поручайте ленивому сотруднику - он найдет более легкий путь.


Как уберечь доменное имя сайта?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Допустим, ваша компания называется ООО "Executive", а доменное имя сайта иное. Тут появляется другое юрлицо, у которого адрес сайта аккурат совпадает с вашим наименованием. Что делать и кто прав?
Весь текст
Подписаться
Мутант – лучшая реклама
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Кто лучший в мире рекламист авто и мотто? Кто во всем блеске может показать высокие технологии? Карлсон? - Нееет, мутант!
Весь текст
Подписаться
В Бразилии изобрели "оффлайн-стакан"
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
В Бразилии изобрели стакан, который не может стоять на столе ровно, если не подложить под него мобильник. Дизайн создан для того, чтобы люди в кафе и барах посвящали больше времени живому общению, а не проверке новых сообщений.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Маркетинг новой эры    12 июня 2013, 11:10
Лучшая вирусная реклама 2013 года    05 июня 2013, 11:44
Кровожадные акулы маркетинга    29 мая 2013, 11:59

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий