Здравствуйте, уважаемый читатель.     Специальный термин celebrity от латинского celebrare – "восхвалять, отмечать, прославлять, упоминать" применяется для   обозначения знаменитостей - личностей, известных преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе,   вне зависимости от их профессиональной деятельности. Глянцевые журналы и другие СМИ, развлекая публику историями о жизни   знаменитостей, позволяют "селебрити" войти в каждый дом, "приблизиться к народу". Стремление же самих "селебрити" к известности   создает в обществе значимые направления распределения благ, а влияние людей известных и знаменитых становится существенным   фактором общественного развития.      Так по данным проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса пример знаменитых и успешных людей вдохновляет интернет-пользователей  настолько, что 10% желали бы оказаться на месте кого-нибудь из них, 32% берут пример с успешных людей, даже не будучи знакомы   с ними лично, а 29% готовы следовать примеру тех, кого знают. Наиболее показательными, весомыми с точки зрения пользователей   Рунета выглядят успехи в сфере бизнеса (34%), науки (30%), искусства (12%), спорта (10%); менее значимы успехи в политике (5%)   и шоу-бизнесе (3%). Лишь 20% опрошенных нами пользователей Рунета не вдохновляются чужим успехом.      Использование знаменитостей в рекламе стало неотъемлемой частью рекламного рынка, а объем рекламы с использованием "селебрити"  с каждым годом растет. Считается, что их участие обеспечивает большее доверие покупателей к бренду. По данным нашего онлайн  опроса, более половины (58%) интернет-пользователей следят за светской хроникой, в том числе, 40% - преимущественно в интернете,   16% - по телевидению, 3% - в глянцевых изданиях. При этом 28% опрошенных нравится использование изображений знаменитостей в   рекламных кампаниях, 47% относятся к ним с безразличием и только у 18% они вызывают неприятие.     Однако известность не всегда перевешивает в пользу рекламируемого "селебрити" продукта. Засоренность информационного   поля рекламными сообщениями и несбывшиеся ожидания в отношении продуктов подрывают доверие покупателей. Поэтому "селебрити"  используются в рекламе, прежде всего, как средство привлечения внимания массовой аудитории когда компании необходимо   скорректировать свой имидж или громко заявить о себе, напомнить всем, что она заметный игрок на рынке. И конечно надо  следить за тем, чтобы "селебрити" своим авторитетом, известностью и обаянием ... не затмила сам рекламируемый продукт.        НОВЫЙ ОПРОС: "M-commerce"     Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:      http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10821     Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,   вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.              Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать  рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru  по одной из следующих тем:         - Рекламные услуги
   - Новости, аналитика
   - Электронная коммерция и магазины
   - Маркетинг
   - СМИ
   - Интернет
   - Электронные платежи, платежные системы
   - Выставки и ярмарки
   - Выгодные покупки (дисконты и скидки)
   - Игры, лотереи
          Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в    анкете подписчика.   |            |   
  
Комментариев нет:
Отправить комментарий