среда, 27 мая 2015 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Российский брендинг перестал расти

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Свобода выбора и решений для бизнеса
  
  
  

  Российский брендинг перестал расти
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

YouTube о вирусных трендах апреля
Это был, безусловно, месяц, который продемонстрировал возможности креатива специально для YouTube. 7 из 10 рекламных роликов представлены в длинном формате, дающем возможность рекламодателям рассказать историю.
  
Российский брендинг перестал расти
Кризис рекламного рынка продолжается. К концу года прогнозируют снижение объема российской рекламы в среднем на 15-17%. Но на российском рынке брендинга складывается другая ситуация.
Все о новой Яндекс.Метрике
Компания Яндекс представила бета-версию обновленного аналитического сервиса Яндекс.Метрика. Совсем скоро новая Метрика полностью заменит текущую версию, пообещали представители российского интернет-гиганта.
  
Одесской заботы пост
Об уникальном юморе и знаменитом сленге Одессы складывают легенды, пишут книги и снимают фильмы. Общение одесситов - это отдельная история: в нем сочетается искренняя заботливость с сарказмом чистой воды.


"ВКонтакте": грядут перемены!
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
"ВКонтакте" готовит масштабный редизайн. Сайт будет разбит на так называемые "острова". Каждая запись или любой другой блок визуально разделены. Представлены мобильные приложения для iOS и Android и новое фотоприложение.
Весь текст
Подписаться
Рынок телерекламы вышел из "зоны турбулентности"
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Ситуация на рекламном рынке постепенно стабилизируется, уверяют эксперты. Если в первом полугодии расходы на телерекламу упадут на 22%, то во втором — всего на 16%.
Весь текст
Подписаться
Мобильные операторы заблокируют рекламу
Из рассылки «Газета.Ру - первая полоса»
Европейские мобильные операторы хотят блокировать онлайн-рекламу с помощью специального ПО. Под удар могут попасть крупные операторы контекстной и баннерной рекламы, такие как Google, AOL и Yahoo, а также СМИ, работающие по рекламной бизнес-модели.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог- Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Google начнет продавать товары    20 мая 2015, 10:32
Цифровые технологии меняют мир рекламы    13 мая 2015, 10:50
Google-руководство для маркетологов    06 мая 2015, 10:38

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Добрая беседа
Группа специально создана для бесед, споров и разговоров. Но, тем не менее, и в ней есть свои ограничения: Строго запрещены всякого рода уроки по создан...
Темы: 5797   Участники: 4786
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы, домашнего хозяйства и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими рук...
Темы: 38534   Участники: 21434
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 18175   Участники: 367
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий