вторник, 18 декабря 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Топ-10 флешмобов последних лет

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Топ-10 флешмобов последних лет
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
SubscribePro. Соответствует требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Баннерная реклама не работает
Давайте будет откровенны: баннерная реклама не работает. Колумнист Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus рассуждает о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль в прошлом.
  
Борьба с конкурентами с помощью SEO
Каждый, кто хоть раз боролся за достижение высоких позиций в поисковой выдаче, подтвердит: SEO - это непрерывная гонка на опережение с конкурентами. Чтобы эту гонку выиграть, надо постоянно улучшать свой сайт.
Топ-10 флешмобов последних лет
Невидимые собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в июне 2003 года.
  
Email-маркетинг, или Спам от священника
Cтарший директор по стратегическому сервису StrongMail, одной из ведущих компаний в области email-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об электронных рассылках, вечном проклятии и дает советы в этой области.


MRM: теория и практика
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Вы знаете, что такое MRM? Многие российские специалисты затруднятся расшифровать эту аббревиатуру. Между тем, в последнее время тема автоматизации маркетинга и управления маркетинговыми ресурсами стала более чем актуальна.
Весь текст
Подписаться
Стартап: 9 смертных грехов маркетинга
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Бизнес-план не может служить руководством к действию для новых продуктов, поскольку в данном случае ни продукт, ни потребитель не известны. Какие ошибочные предположения губительны для большинства стартапов?
Весь текст
Подписаться
Суровые будни в Google
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Компания Google, бизнес которой считается одним из самых успешных, славится также своей политикой в отношении персонала. Но вот в интернет выложили жалобы сотрудников Google на невыносимые условия их работы.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
5 идей новогоднего онлайн-маркетинга    12 декабря 2012, 10:10
Поколение Z: новая эра маркетинга    05 декабря 2012, 07:10
Успешный контент-маркетинг в 10 словах    28 ноября 2012, 12:31

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий