вторник, 4 декабря 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Поколение Z: новая эра маркетинга

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Поколение Z: новая эра маркетинга
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
ONLINE RETAIL RUSSIA 2012.6-7 Декабря 2012, Москва, Мультимедийный центр РИА Новости, Зубовский бульвар, 4
Программа Выступят Участники Регистрация
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Реклама засоряет наше подсознание
Ученые уверены: упадок сил, который сегодня знаком даже молодым, связан с рекламой. Наш мозг бессознательно обрабатывает любую информацию. А ведь даже гуляя по улицам, глаза невольно читают рекламные баннеры.
  
Безотказные маркетинговые тактики
Какие маркетинговые техники действуют безотказно? Как правильно их использовать? В чем заключается специфика мотивации отдела продаж? Умеете ли вдохновлять сотрудников? Давайте разбираться, что такое подлинный креативный маркетинг.
Поколение Z: новая эра маркетинга
О нынешних детях говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.
  
Отказоустойчивый еmail-маркетинг
Люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту. Как прорваться через спам-фильтры потенциальных клиентов и быть услышанным? Как создать письмо, которое не полетит в мусор?


Эволюция медиапотребления
Из рассылки «Все видео от RUSSIA.RU»
Интернет изменил всё, он открыл эпоху коллективного разума. Теперь все сети, которые пронизывают общество, начинают работать в автономном режиме.
Весь текст
Подписаться
Наболевшие проблемы стрит ритейла
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Прошли уже времена, когда для покупателей было достаточно одного факта, что магазин как таковой существует и там лежит нужный товар. Какой ценой создаются красивые витрины, яркая реклама и удобные парковки около магазинов и торговых центров?
Весь текст
Подписаться
Потребители хотят сами создавать бренды
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
На Дне Бренда 2012 основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге. Он представил весьма интересные результаты опроса потребителей "Хотите ли вы создавать любимые бренды?".
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успешный контент-маркетинг в 10 словах    28 ноября 2012, 12:31
Секс, одержимость и маркетинг    21 ноября 2012, 08:06
Артемий Лебедев: Клиент всегда неправ    14 ноября 2012, 09:57

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: nemo1085.3200@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий